Создан заказ №3490712
29 декабря 2018
Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
доработка теоретической части + практическая(по рекомендациям руководителя)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что особенную проблему вызывают нарушения пространственных представлений у детей дошкольного возраста с речевой патологией. Такие нарушения оказывают влияние на весь ход психического развития ребенка, на процесс усвоения новых знаний и усиливают риск появление дисграфий и дислексий при поступлении в школу. Несомненно, такие дети должны получать особенное внимание со стороны взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Углубленное изучение содержания и методов раннего воздействия на возникающие нарушения в пространственной ориентации у детей с общим недоразвитием речи становится на сегодняшний день одним из стратегических направлений развития детской логопедии.
Проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе находятся в центре внимания множества наук: педагогики, психологии и, конечно, логопедии. Проблема существенно возрастает, когда речь идет о детях с речевой патологией.На момент поступлениям начальную школу у 20 — 30% детей сохраняются проявления общего недоразвития речи (ОНР), обусловливающие трудности обучения и социальной адаптации (Н.С. Жукова, P.E. Левина, ЛЕФ. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Л.М. Шипицина).
Дети с общим недоразвитием речи - это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. Такие дети обучаются простым навыкам чтения и письма, однако допускают огромное количество особых ошибок, обусловленных отклонениями в развитии фонетической стороны речи, словарного запаса и грамматического строя.Несмотря на значительную работу, проведённую специалистами в плане решения важнейших теоретических и практических вопросов, связанных с развитием пространственных представлений дошкольников с ОНР, остались без внимания многие положения, определяющие методику их применения в структуре комплексных занятий по развитию речи. Недостаточная разработанность проблемы и её актуальность для теории и практики дошкольного образования обусловили выбор темы исследования.
Вопросы профилактики и коррекции оптико-пространственных представлений дошкольников с ОНР широко исследованы в современной литературе. Прежде всего, данная тема исследовалась в трудах известных авторов таких, как О.В. Елецкая и Н.Ю. Горбачевская, Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова и других. Тем не менее, вопрос разработки новых, современных, методов развития пространственных представлений детей дошкольного возраста остается открытым.
Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – содержание коррекционно-развивающей работы по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Предмет исследования – особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и процесс их формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.