Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №3490712
29 декабря 2018

Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
доработка теоретической части + практическая(по рекомендациям руководителя)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что особенную проблему вызывают нарушения пространственных представлений у детей дошкольного возраста с речевой патологией. Такие нарушения оказывают влияние на весь ход психического развития ребенка, на процесс усвоения новых знаний и усиливают риск появление дисграфий и дислексий при поступлении в школу. Несомненно, такие дети должны получать особенное внимание со стороны взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Углубленное изучение содержания и методов раннего воздействия на возникающие нарушения в пространственной ориентации у детей с общим недоразвитием речи становится на сегодняшний день одним из стратегических направлений развития детской логопедии. Проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе находятся в центре внимания множества наук: педагогики, психологии и, конечно, логопедии. Проблема существенно возрастает, когда речь идет о детях с речевой патологией.На момент поступлениям начальную школу у 20 — 30% детей сохраняются проявления общего недоразвития речи (ОНР), обусловливающие трудности обучения и социальной адаптации (Н.С. Жукова, P.E. Левина, ЛЕФ. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Л.М. Шипицина). Дети с общим недоразвитием речи - это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. Такие дети обучаются простым навыкам чтения и письма, однако допускают огромное количество особых ошибок, обусловленных отклонениями в развитии фонетической стороны речи, словарного запаса и грамматического строя.Несмотря на значительную работу, проведённую специалистами в плане решения важнейших теоретических и практических вопросов, связанных с развитием пространственных представлений дошкольников с ОНР, остались без внимания многие положения, определяющие методику их применения в структуре комплексных занятий по развитию речи. Недостаточная разработанность проблемы и её актуальность для теории и практики дошкольного образования обусловили выбор темы исследования. Вопросы профилактики и коррекции оптико-пространственных представлений дошкольников с ОНР широко исследованы в современной литературе. Прежде всего, данная тема исследовалась в трудах известных авторов таких, как О.В. Елецкая и Н.Ю. Горбачевская, Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова и других. Тем не менее, вопрос разработки новых, современных, методов развития пространственных представлений детей дошкольного возраста остается открытым. Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования – содержание коррекционно-развивающей работы по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР III уровня. Предмет исследования – особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и процесс их формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика диагностики технических знаний и умений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Французский и английский язык в средней/старшей школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
урок, формирующий универсальные учебные действия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы