Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приоритеты повышения производительности труда в операционном менеджменте
Создан заказ №3490999
29 декабря 2018

Приоритеты повышения производительности труда в операционном менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц. требования прикреплены краткие(чтобы вам было все понятно) сроки сдачи до 06.01.2018 (до 6 вечера) Обязательно нужно: Примеры из реальной практики компаний (желательно примеры повышения производительности труда в компании Форд) Пример расписать страниц на 5-6
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновации в технологии привели к развитию производственных возможностей организации. Кроме того, изучение и применение методов управления в управлении делами организации также изменили его характер с течением времени. Таким образом, управление системой обслуживания стало основной проблемой в глобальной конкурентной среде. Управление операциями было движущей силой в улучшении деловой практики во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление операциями прокладывает путь для организаций для достижения своих целей с минимальными усилиями. Операционный менеджмент признан важным фактором экономического роста страны. Оперативное управление является критически важной областью функционирования организаций, и поэтому углубленное изучение предмета становится необходимым. Операция связана с преобразованием входов в требуемые выходные данные или услуги. Управление – это непрерывный процесс, который объединяет и преобразует различные ресурсы, используемые в операционной системе организации, в дополнительные услуги. Управление операциями – это совокупность взаимосвязанных управленческих действий, связанных с производством определенных продуктов или услуг. Целью данной работы является изучение производительности труда в операционном менеджменте и приоритетных направлений в ее повышенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Приоритеты повышения производительности труда в операционном менеджменте.docx
2019-01-02 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, если что-то нужно, сразу выходит на контакт. Не получилось оценить работу ( из-за отмены мною заказа по сложившимся у меня обстоятельствам), но готов с автором дальше соотрудничать. Заказывайте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кросс-культурный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО «Центр технологии развития»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фактор лидерства в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Т. справедливости Адамса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике Синергия, 3 курс, Менеджмент в здравоохранении
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Марриотт Тверская, 3 вариант
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономические основы олимпийского движения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие управленческого консалтинга в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужны пара рефератов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Современные взгляды на типологию организации
В любой стране существует большое количество организаций: коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные, производственные и непроизводственные. Эффективность деятельности организации определяется общим потенциалом, который состоит из ресурсов разного типа (финансовые, человеческие, материальные, технологические, и т.д.). При этом управление ресурсами приобретает особую важност...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы