Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование конкурентной среды на товарном рынке на примере рынка парикмахерских услуг на материалах салона Mods Hair.
Создан заказ №3491285
29 декабря 2018

Целью работы является исследование конкурентной среды на товарном рынке на примере рынка парикмахерских услуг на материалах салона Mods Hair.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оригинальностью 50-60% Предмет: маркетинговые исследования тема: исследование конкурентной среды предприятия на материалах салона Mods Hair. (парикмахерские услуги) Сайт салона http://modshair24.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в России активно развивается рынок бытовых услуг. Особое место занимает салонный бизнес, который считается одним из самых прибыльных и стабильных. Потребность в красоты и уходе, за собой у населения будет всегда, однако не каждый салон красоты может обеспечить себе постоянный рост спроса и увеличения прибыли. Одну из важных ролей на рынке салонов красоты играет конкуренция, которая заставляет организации работать над стратегией ведения данного вида бизнеса и постоянно ее совершенствовать в зависимости от новых тенденций, чтобы не отстать в развитии и не потерять клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таком уровне конкуренции, как на рынке салонов красоты, планирование маркетинговой деятельности является ключевым фактором успеха предприятия. Салоны красоты имеют специфику, связанную с уровнем, или классом предприятия. Конкуренцию следует рассматривать по одному или же соседним уровням классов, т.к. салоны эконом класса и класса люкс не являются конкурентами друг для друга. В настоящее время плодоовощной бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест. Объектом данной работы является студия красоты Mods Hair (г. Красноярск). Предметом исследования является конкурентная среда на товарном рынке. Целью работы является исследование конкурентной среды на товарном рынке на примере рынка парикмахерских услуг на материалах салона Mods HairПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью работы является исследование конкурентной среды на товарном рынке на примере рынка парикмахерских услуг на материалах салона Mods Hair..docx
2019-01-04 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление продажами в b2g сфере.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы