Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести исследование современных технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах.
Создан заказ №3491287
29 декабря 2018

Цель работы – провести исследование современных технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах.

Как заказчик описал требования к работе:
До 8 января Антиплагиат - 60-70 Положение о курсовых: https://www.rea.ru/ru/org/managements/uchmetupr/Documents/Положение%20о%20курсовых%20работах%20(проектах)_фев%202018-новое2.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным результатом деятельности современных производителей продукции есть не только увеличение объемов производства, но и реализация полученной продукции по наивысшей цене. Поэтому, особое внимание имеют вопросы, которые касаются длительности хранения пищевой и другой продукции, увеличения срока реализации, так как данные мероприятия повышают конкурентоспособность производимых товаров, что положительно сказывается на доходе производителей и продавцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации данных задач широко используются промышленные морозильные камеры. Профессиональные морозильные камеры используют в торговых сетях (продажа мороженого, замороженных продуктов, полуфабрикатов), а также в заведениях общепита и на предприятиях, выпускающих продукты питания. Морозильные камеры устанавливают на предприятиях пищевой отрасли, в подсобных помещениях и на складах продовольственных магазинов и супермаркетов, а также в барах, кафе и ресторанах. Таким образом, актуально провести исследование специфики применения промышленных морозильных камер на примере различных типов предприятий и обосновать их важность в обеспечении технологического процесса хранения и реализации производимых товаров. Цель работы – провести исследование современных технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах. Задачи работы: Дать определение промышленных морозильных камер: виды, особенности и принципы их работы; Рассмотреть технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах; Провести анализ технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах компаниями аграрной промышленности; Рассмотреть технологию хранения замороженных продуктов в складах-холодильниках. Объект исследования – производственно-торговая деятельность предприятий. Предмет исследования – особенности и современные технологии хранения товаров в морозильных камерах торгово-производственными компаниями. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных ученых в сфере технологии хранения продукции. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – провести исследование современных технологии хранения товаров в промышленных морозильных камерах..docx
2020-12-29 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор быстро отвечает на сообщения. Работа была выполнена в срок. Все нужные корректировки внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"ассортимент сдобных хлебобулочных изделий и хлеба"
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества искусственной кожи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Анализ характеристик электрофенов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества водно-дисперсионных красок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации сахара в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы