Создан заказ №3491366
29 декабря 2018
Организации работы event-агентств
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо расписать, что такое реклама,что такое event-индустрия, с чем это все "едят" и проанализировать рынок event-индустрии в России за последние пару лет. Предоставить пару диаграмм
Пример работы есть, просто необходимо написать своими словами,чтобы повысить уровень оригинальности и добавить
пару схем и статисти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама занимает ключевое место среди управляемых факторов маркетинга, которые в далеком 1959 г. Дж. МакКарти обозначил как 4P's – Product (товар), Price (цена), Place (каналы продвижения), Promotion (реклама).
Исследование event-маркетинга, как вида экономической деятельности на сегодняшний день в современной экономической литературе представлено недостаточно широко, однако наблюдается рост интереса к этой теме, в контексте динамичного развития креативных индустрий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, event-индустрия рассматривается как инструмент улучшения экономической ситуации на региональном уровне, который оказывает благоприятное воздействие на сферу занятости, общее благосостояние населения региона, динамику предпринимательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организации работы event-агентств .docx
2019-01-02 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена согласно требованиям, даже не пришлось править. Автора советую