Создан заказ №3491678
29 декабря 2018
Целью исследования является анализ кадрового персонала рекламного агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект: 3 главы. На примере предприятия.
2 глава. Характеристика организации
3 глава. Расчет затрат
Правила оформления во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развитие каждой организации зависит не только от таких внутренних факторов, как размер, возраст и кадровый состав, но и от большого количества внешних факторов. Экономическая обстановка в стране сильно влияет на успешность работы компании. Для того чтобы иметь возможность активно расти и расширяться, компания должна уметь адаптироваться к текущим условиям окружающей среды, а, следовательно, ее стратегия должна быть гибкой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что большое количество таких известных авторов, как Армстронг, Хьюзлид, Минбаева и др., предлагает различные варианты тактик, которые могут применяться в той или иной ситуации, каждая организация является настолько уникальной, что простое следование заранее сформулированным правилам может привести к негативным последствиям. Для того, чтобы сформировать определённую стратегию, которая подходит для конкретной организации нужно учитывать как раз те специфические факторы, которые выделяют рассматриваемую компанию из числа других. Таким образом, разработка уникальной стратегии является тем необходимым требованием, которое нужно соблюдать для успешного развития компании.
Работа с кадрами на предприятии позволяет обеспечить стабильное развитие компании, в особенности это касается компаний, занятых в сфере услуг, где персонал является основным активом компании. Именно поэтому продуманная, уникальная система кадрового менеджмента является необходимым элементом стратегии организации, что подчеркивает актуальность данного исследования, которое направлено на формирование программы мероприятий по работе с персоналом в компании «Талан Эстейт».
На данный момент кадровый менеджмент является хорошо изученной сферой управления организацией. Однако такие моменты, как работа с кадрами на малых и молодых предприятиях не так глубоко освещены. Помимо этого, не все предложенные решения могут быть адаптированы под условия российской экономики и российского бизнеса. Таким образом, необходимо тщательно прорабатывать каждый аспект кадрового менеджмента для каждой конкретной компании.
Целью исследования является анализ кадрового персонала рекламного агентства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты кадрового персонала;
2. Провести анализ кадрового персонала рекламного агентства;
3. Провести расчет затрат.
Объектом исследования является рекламное агентство «Про-Икс».
Предмет исследования – кадровый менеджмент.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ кадрового персонала рекламного агентства..docx
2019-01-04 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все очень качественно! хотелось бы сотрудничать и в дальнейшем! Пожалуйста, напишите сообщение,есть работа требующая выполнения