Создан заказ №3491740
29 декабря 2018
Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, антиплагиат оригинальность не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Знакомство с педагогической и психологической литературой показывает, что в дошкольном возрасте создаются возможности для воспитания элементов самосознания, в частности самооценки. B.C. Мухина отмечает, что самосознание представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее явно самосознание проявляется в самооценке, в том, как ребёнок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. На решение этих задач должна быть направлена методика формирования объективной самооценки у детей дошкольного возраста.
Анализ своих действий и их результатов возможен при наличии у ребёнка самоконтроля, который позволяет оценить соответствие результата предъявленному заданию. Умение оценивать результаты своей деятельности, поступков, намерений, познание самого себя с позиции, «какой Я?», позволяет ребёнку испытывать удовлетворение от положительной оценки произведенного действия или поступка, отражается на общем эмоциональном состоянии, делает его более активным, уверенным, инициативным. Отрицательная оценка угнетает дошкольника, делает его замкнутым, неуверенным в себе.Ребёнок дошкольного возраста может объективно проанализировать результат своей деятельности или поступка с помощью взрослого, который помогает ему оценить поступок, результат деятельности путём сравнения с аналогичными поступками или результатами деятельности других детей. Если ребёнок умеет сравнивать себя с другими в аналогичных ситуациях, он сможет дать себе правильную оценку.
Методологической базой исследования стали работы следующих авторов:Вопросами изучения развития самосознания в онтогенезе и самооценки детей дошкольного возраста занимались ученые Е.И. Савонько, Л.Г. Подоляк, Л.М. Запрягалова, А.И. Липкина, Л.С. Сапожникова, А.Л. Шнирман, Г.А. Собиева, и другие. Н.Е. Анкундинова, В.А. Горбачева, А.М. Богуш, К.А. Архипова, Е.О. Смирнова, Р.Б. Стеркина, Г.Б. Тагиева в своих работах изучали зависимость уровня освоения ребенком деятельности и самооценки.
Объектом исследования в работе выступает самооценка детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – игровая деятельность как средство формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность самооценки;
- выделить особенности формирования самооценки у детей дошкольного возраста;
- проанализировать особенности развития игровой деятельности детей дошкольного возраста;
- выявить особенности использования игр в процессе формирования самооценки детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-01-04 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно и даже раньше срока! Обязательно буду еще обращаться!