Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3491740
29 декабря 2018

Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, антиплагиат оригинальность не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Знакомство с педагогической и психологической литературой показывает, что в дошкольном возрасте создаются возможности для воспитания элементов самосознания, в частности самооценки. B.C. Мухина отмечает, что самосознание представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее явно самосознание проявляется в самооценке, в том, как ребёнок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. На решение этих задач должна быть направлена методика формирования объективной самооценки у детей дошкольного возраста. Анализ своих действий и их результатов возможен при наличии у ребёнка самоконтроля, который позволяет оценить соответствие результата предъявленному заданию. Умение оценивать результаты своей деятельности, поступков, намерений, познание самого себя с позиции, «какой Я?», позволяет ребёнку испытывать удовлетворение от положительной оценки произведенного действия или поступка, отражается на общем эмоциональном состоянии, делает его более активным, уверенным, инициативным. Отрицательная оценка угнетает дошкольника, делает его замкнутым, неуверенным в себе.Ребёнок дошкольного возраста может объективно проанализировать результат своей деятельности или поступка с помощью взрослого, который помогает ему оценить поступок, результат деятельности путём сравнения с аналогичными поступками или результатами деятельности других детей. Если ребёнок умеет сравнивать себя с другими в аналогичных ситуациях, он сможет дать себе правильную оценку. Методологической базой исследования стали работы следующих авторов:Вопросами изучения развития самосознания в онтогенезе и самооценки детей дошкольного возраста занимались ученые Е.И. Савонько, Л.Г. Подоляк, Л.М. Запрягалова, А.И. Липкина, Л.С. Сапожникова, А.Л. Шнирман, Г.А. Собиева, и другие. Н.Е. Анкундинова, В.А. Горбачева, А.М. Богуш, К.А. Архипова, Е.О. Смирнова, Р.Б. Стеркина, Г.Б. Тагиева в своих работах изучали зависимость уровня освоения ребенком деятельности и самооценки. Объектом исследования в работе выступает самооценка детей дошкольного возраста. Предмет исследования – игровая деятельность как средство формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность самооценки; - выделить особенности формирования самооценки у детей дошкольного возраста; - проанализировать особенности развития игровой деятельности детей дошкольного возраста; - выявить особенности использования игр в процессе формирования самооценки детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования игровой деятельности в процессе формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-01-04 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно и даже раньше срока! Обязательно буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по методике обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование в венгрии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения литературному слушанию младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целостность профессионально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы