Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология разноуровневого обучения.
Создан заказ №3491834
30 декабря 2018

Технология разноуровневого обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы: Согласно Федерального Закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (глава 10, статья 76, пункт 14): "Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей обра зовательную деятельность, самостоятельно." Порядок оформления итогового эссе. Рекомендации разработаны для слушателей по программам повышения квалификации, содержат общие требования к структуре, содержанию и оформлению итоговых эссе, выполнение которых предусмотрено учебной программой в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании» в части касающейся прохождения аттестации по курсу повышения квалификации. Общие требования по оформлению работы: Формат текста: Word for Windows; Формат страницы: А4 (210?297 мм); Поля: среднее; Шрифт: размер (кегль) – 12; тип – Times New Roman. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЭССЕ Указывается тема курса повышения квалификации Далее через интервал (1,0) строчными буквами: Фамилия, Имя, Отчество слушателя Официальное наименование организации, город, область (край), Название эссе ( печатается строчными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру, кавычки не ставятся) Текст работы печатается с интервалом 1,15 абзацный отступ – 1,25, переносы не ставить, выравнивать по ширине. Главы /разделы нумеруются, выделяются жирным шрифтом. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в скобках. Наличие списка литературы обязательно. Все загружается ОДНИМ файлом в специальное окно загрузки. Тему итоговой работы (эссе) слушатель определяет самостоятельно, исходя из содержания курса и тем, предложенных к изучению. Кроме того, тему итоговой работы (эссе) может определить администрация или методический совет образовательного учреждения, направившего слушателя на курсы. ПРИМЕР: «НАЗВАНИЕ КУРСА» Галина Георгиевна Черепанова, учитель математики, высшая категория, МГОУ СОШ № 201 г. Кальск, Центральная область, РФ Личный опыт работы по снижении факторов здоровьеразрушающего воздействия курения на обучающихся (тема) 1. Краткое введение: (для кого работа может представлять интерес, какие знания и умения формирует) 2. Содержание 3. Заключение 4. Список использованных источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема дифференцированного обучения имеет не только научное, но социально - практическое значение: именно дифференцированное обучение позволяет изучить такие свойства личности, как задатки предпосылки и в конечном итоге талант и одаренность каждого ученика. [1] В этом плане дифференциацию можно определить как индивидуализацию учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению. Идея учета индивидуальных особенностей обучения ребенка и дифференцированного подхода к нему в процессе воспитания и обучения зародилась давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще великий чешский педагог Я.А. Коменский, высоко оценивая возможности каждого ребенка, писал, что при соответствующей организации учебно-воспитательного процесса он может взойти на самую высокую ступень «лестницы образования». В конце XIX - начале XX века проблемой индивидуализации и дифференциации обучения занимались Э. Мейман, А. Бине, О. Декроли, Э.Л. Торндайк, П.П. Блонский и другие известные зарубежные и отечественные педагоги и психологи. Их поиски привели к созданию различных форм организации учебно-воспитательного процесса, где идея дифференцированного обучения в той или иной степени получила свое практическое воплощение. Цель работы – провести анализ понятия и структуры образования в России. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Технология разноуровневого обучения..docx
2019-01-03 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, компетентный, ответственный и интеллектуальный автор. Уникальность 82%. Работа выполнена очень качественно и в срок. Вся мысль в эссе раскрыта полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод проектов во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
детская литература
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестовый контроль в процессе обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в современном мире
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы