Создан заказ №3491834
30 декабря 2018
Технология разноуровневого обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы:
Согласно Федерального Закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (глава 10, статья 76, пункт 14): "Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей обра
зовательную деятельность, самостоятельно." Порядок оформления итогового эссе.
Рекомендации разработаны для слушателей по программам повышения квалификации, содержат общие требования к структуре, содержанию и оформлению итоговых эссе, выполнение которых предусмотрено учебной программой в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании» в части касающейся прохождения аттестации по курсу повышения квалификации.
Общие требования по оформлению работы: Формат текста: Word for Windows; Формат страницы: А4 (210?297 мм); Поля: среднее; Шрифт: размер (кегль) – 12; тип – Times New Roman.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЭССЕ
Указывается тема курса повышения квалификации Далее через интервал (1,0) строчными буквами: Фамилия, Имя, Отчество слушателя Официальное наименование организации, город, область (край), Название эссе ( печатается строчными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру, кавычки не ставятся)
Текст работы печатается с интервалом 1,15 абзацный отступ – 1,25, переносы не ставить, выравнивать по ширине. Главы /разделы нумеруются, выделяются жирным шрифтом. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в скобках. Наличие списка литературы обязательно. Все загружается ОДНИМ файлом в специальное окно загрузки.
Тему итоговой работы (эссе) слушатель определяет самостоятельно, исходя из содержания курса и тем, предложенных к изучению. Кроме того, тему итоговой работы (эссе) может определить администрация или методический совет образовательного учреждения, направившего слушателя на курсы.
ПРИМЕР:
«НАЗВАНИЕ КУРСА»
Галина Георгиевна Черепанова,
учитель математики, высшая категория,
МГОУ СОШ № 201 г. Кальск, Центральная область, РФ
Личный опыт работы по снижении факторов здоровьеразрушающего воздействия курения на обучающихся (тема)
1. Краткое введение: (для кого работа может представлять интерес, какие знания и умения формирует)
2. Содержание
3. Заключение
4. Список использованных источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема дифференцированного обучения имеет не только научное, но социально - практическое значение: именно дифференцированное обучение позволяет изучить такие свойства личности, как задатки предпосылки и в конечном итоге талант и одаренность каждого ученика. [1] В этом плане дифференциацию можно определить как индивидуализацию учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению.
Идея учета индивидуальных особенностей обучения ребенка и дифференцированного подхода к нему в процессе воспитания и обучения зародилась давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще великий чешский педагог Я.А. Коменский, высоко оценивая возможности каждого ребенка, писал, что при соответствующей организации учебно-воспитательного процесса он может взойти на самую высокую ступень «лестницы образования». В конце XIX - начале XX века проблемой индивидуализации и дифференциации обучения занимались Э. Мейман, А. Бине, О. Декроли, Э.Л. Торндайк, П.П. Блонский и другие известные зарубежные и отечественные педагоги и психологи. Их поиски привели к созданию различных форм организации учебно-воспитательного процесса, где идея дифференцированного обучения в той или иной степени получила свое практическое воплощение.
Цель работы – провести анализ понятия и структуры образования в России.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология разноуровневого обучения..docx
2019-01-03 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, компетентный, ответственный и интеллектуальный автор. Уникальность 82%. Работа выполнена очень качественно и в срок. Вся мысль в эссе раскрыта полностью.