Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности опосредованного запоминания
Создан заказ №3492144
29 декабря 2018

Особенности опосредованного запоминания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо за 1-2 дня подготовить методику "Метод опосредованного запоминания "пиктограммы"", я самостоятельно передам анкеты испытуемым, пока вы будете готовить теоретическую часть. Требования: 1. Содержание 2. Введение - обосновать актуальность проблемы исследования (теоретическая и практическая актуальности) - объект исследования - предмет обследования (взаимосвязь...) - цель исследования выявить и изучить взаимосвязь... - гипотеза исследования - задачи исследования (1. провести теоретический анализ псих. лит-ры по проблемам исследования; 2. провести эмпирическое исследование взаимосвязи...) - выборка исследования (выборка составила..., возраст) - метоты исследования (1. теоретические - анализ, сопоставление; 2. эмперические - метод тестирования, методы матем. обработки данных, теоретико-методологическая основа (после задач) исследования - практическая значимость исследования (в работе был предложен комплекс методик, полученные результаты можно использовать...) 3. Глава 1. (10 стр): - теоретический анализ исследований проблемы (взаимосвязи) 1.1. 1 1.2. 2 1.3. Взаимосвязь Выводы к главе 1 (3-5 стр) 4. Глава 2. Эмперическое исследование взаимосвязи... 2.1. Цели, задачи, организация исследований (повтор из введения!). Объект исследования, цель, гипотеза, задача (3 задачи не из введения!) 1.2.3. Провести исследование взаимосвязи... Выборка, методы 2.2. Методика исследования. Более подробное описание (0.5 - 1 стр) полное описание методики будет представлено в приложении 1. 2.3. Анализ результатов. Результат 1 методики (основные результаты приведены на рис. 1 (диаграмма с числовыми значениями), как следует из рисунка..., и так же даны в приложении 2) Выводы к главе 2. 5. Заключение (1-2 стр). Было проведено исследование взаимосвязи... как показал анализ, гипотеза была доказана, теоретическое и практическое значение, проведя данное исследование показало ... (перспективы исследования) 6. Список лит-ры (10-15 источников, 1-3 учебника, статьи, монографии) строго по алфавиту Приложение 1. полное описание методик Приложение 2. сводная таблица результатов Приложение 3. протоколы испытуемых
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Память - это психический познавательный процесс воспроизведения прошлого опыта, одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию о событиях внешнего мира, реакциях организма и многократно выводить ее в среду сознания и поведения. Осуществляя связь между прошлым, настоящим и будущим, память сообщает устойчивость жизненному опыту, обеспечивает непрерывность существования человеческого «Я» и выступает в качестве одной из предпосылок формирования индивидуальности и личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время не существует единой теории и классификации памяти, несмотря на многочисленные исследования, эта область остается недостаточно изученной. Психофизиологические и психопатологические исследования дают основание заключить, что в процессе запоминания хоть и участвуют оба полушария, но их участие неоднозначно, и что правое полушарие обеспечивает возможность непреднамеренного, непроизвольного запоминания в отличие от левого полушария, обеспечивающего более высокий произвольный опосредованный уровень организации мнестической деятельности. Также имеются исследования о половых различиях в мозговой организации психической деятельности: большая дифференциация полушарий у мужчин и меньшая у женщин [2]. В связи с этим представляет интерес изучение гендерных особенностей памяти, поскольку, несмотря на множество исследований, до сих пор не получены результаты, позволяющие сделать однозначные выводы о половых различиях процесса памяти. Кроме того, современное общество движется к андрогинности (высшему уровню близости черт фемининности и маскулинности). Андрогинный индивид имеет больший выбор вариантов поведения, является более гибким в плане социального приспособления. Возможно, и постепенное стирание границ в развитии высших психических функций современного индивида. Отдельный интерес представляет изучение процесса опосредованного запоминания, который зависит от обученности и тренировки. Объект исследования - опосредованное запоминание у взрослых людей. Предмет обследования - особенности опосредованного запоминания у женщин и мужчин. Цель исследования - выявить особенности опосредованного запоминания у женщин и мужчин. Гипотеза исследования: предполагается, что существуют различия в уровне развития опосредованного запоминания у женщин и мужчин. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование опосредованного запоминания у женщин и мужчин. Теоретико-методологическая основа исследования - подходы к изучению памяти в научной литературе (Т. Рибо, Л.С. Рубинштейн, А.Р. Лурия, Б.М. Теплов, В.А. Крутецкий, Л.А. Венгер и др.). Выборка исследования составила 22 человека в возрасте 18 - 34 лет (средний возраст 25,8 лет), из них 18 женщин и 4 мужчин. Методы исследования: 1. Теоретические - анализ, синтез, сравнение, сопоставление данных научной литературы. 2. Эмпирические - метод тестирования, методы математической и статистической обработки данных. Практическая значимость исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в построении развивающих мнемонических техник, и быть основой дальнейших исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Особенности опосредованного запоминания.docx
2019-01-04 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за ваш труд, работа выполнена на оценку "хорошо". После первой сдачи необходимы были некоторые доработки. Автор выполнил их в течении дня. Работа качественная, выполнена была быстро и оперативно, раньше положенного срока.Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
консультирование личности с девиантным поведением
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
организационная культура как инструмент управления персоналом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проективные методы в работе практического психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен выученной беспомощности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности консультирования в гештальт-подходе 60-70 страниц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние Интернета на культуру и образование подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы