Создан заказ №3492466
30 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является выявление и описание лингвокультурных особенностей британских фольклорных текстов, составляющих содержание сборника “Book of Rhymes” (1974).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине интерпретация текста, стилистика по теме лингвокультурные особенности британского детского фольклора. Практическая часть по книге, позже скину сканы книги Book of the rhymes - детские стихи, скороговорки, лимерики.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под понятием «фольклор» традиционно понимается устное творчество народа, отражающее его верования, образ жизни, особенности культуры, трудовой и бытовой уклад. С момента введения данного термина в международный научный обиход изучением различных аспектов фольклора занимались не только собственно лингвисты, но и специалисты других направлений: этнографы, психологи, литературоведы и т.д.
Одним из самых значимых и вместе с тем интересных видов фольклора является детский фольклор, произведения которого отличаются особой искренностью, простотой и невинностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детские стихотворения, песенки, игры, дразнилки и прочие малые жанры лучше остальных произведений детской литературы отражают внутренний мир ребенка, также способствуя его становлению как личности.
Что касается британского фольклора, то он отличается весьма большим разнообразием, - что логично, учитывая его длинную историю, корнями уходящую в глубокую древность. Самыми известными с этой точки зрения являются детские стишки (англ. nursery rhymes) и лимерики или перевертыши (limericks), сборники которых регулярно переиздаются до сих пор.
Несмотря на внимание многих исследователей к такому явлению, как детский фольклор (П.А. Бессонов, О.И. Капица, Г.С. Виноградов, М.Н. Мельников и др.), стоит признать, что некоторые аспекты его лингвокультурных особенностей освещены недостаточно. Так, например, специфика британских фольклорных текстов для детей требует дальнейшего изучения, что и предполагается сделать в рамках данного исследования. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена теоретической и практической необходимостью рассмотрения лингвокультурных особенностей британского детского фольклора.
Новизна работы заключается в том, что лингвокультурологический анализ проводится на материале фольклорных текстов сборника “Book of Rhymes” (1974), который ранее не подвергался подобному анализу.
Объектом исследования выступают фольклорные тексты из сборника “ Book of Rhymes” (1974), а его предметом - лингвокультурные особенности британского детского фольклора.
Целью данной курсовой работы является выявление и описание лингвокультурных особенностей британских фольклорных текстов, составляющих содержание сборника “Book of Rhymes” (1974).
Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность понятий «фольклор», «детский фольклор»;
Выявить характерные особенности британского детского фольклора и рассмотреть его основные жанровые классификации;
Дать общую характеристику сборника “Book of Rhymes”;
Выявить лексико-грамматические особенности британского «детского» фольклорного текста различных жанров;
Определить особенности английского «детского» фольклорного текста в социокультурном аспекте;
Рассмотреть особенности отражения пространства и времени в nursery rhymes.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: анализ теоретического материала исследования, описательно-аналитический метод и лингвокультурный анализ различных фольклорных текстов для детей.
Теоретической основой исследования являются труды таких ученых, как В.П. Аникин, Г.Х. Казыханова, Т.Ю. Егорова, О.А. Левшина, С.М. Рухман и др.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации данных о детском фольклоре в целом и британском детском фольклоре в частности.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов при преподавании английского языка в начальной и средней школе.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе, носящей теоретический характер, рассматриваются понятия «фольклор», «детский фольклор», характерные особенности британского детского фольклора и его основные жанровые классификации. Кроме того, здесь также приведена общая характеристика материала исследования – сборника детских фольклорных текстов “Nursery Rhymes”.
Во второй главе, имеющей практическую направленность, проведен анализ лингвокультурных особенностей британских фольклорных текстов для детей на материале сборника “Nursery Rhymes” .
В заключении обобщаются результаты теоретического и практического анализа.
Библиографический список насчитывает 26 наименований источников, включая научную и справочную литературу по теме исследования.
Приложение содержит примеры языкового материала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление и описание лингвокультурных особенностей британских фольклорных текстов, составляющих содержание сборника “Book of Rhymes” (1974)..docx
2019-01-05 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой Алексея! Выполняет все вовремя, исправляет сразу и быстро! Буду продолжать работать с ним !!!