Создан заказ №3492692
30 декабря 2018
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» БГБОУ ВО «РГУТИС» САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА На тему
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по бизнес-планированию за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
БГБОУ ВО «РГУТИС»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
На тему: «Анализ конкретной ситуации (Маркетинговая программа, анализ и сегментация рынка)»
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
«Бизнес-планирование»
Выполнил:
студент(ка) группы _______________ курса ______________
направление подготовки ____ __________________________
Фамилия: Лапшин
Имя: Станислав
Отчество: Вячеславович
Проверил:
критерии знание и понимание теоретического материала анализ и оценка информации построение суждений оформление работы итого:
баллы
2019 г.
Ситуационное упражнение:
Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу.
Решение:
Примером является фирма «Ю. С. тайм», которая решила сосредоточить свои усилия на сегментах с низкими ценами и сегменте долговечных и качественных товаров. Эта фирма создала часы марки «Таймекс» и стала продавать их через магазины активного сбыта. Принятая фирмой стратегия сегментирования способствовала превращению ее в крупнейшую часовую компанию мира. В данном случае применено сегментирование на основе выгод, которое требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую их этих основных выгод, и основных марок, которым в той или иной мере присущи эти выгоды.
1. Для позиционирования часов в 1 сегменте (на рынке часы по самым низким ценам) означает определение места продукции в ряду товаров, уже обращающихся на рынке, учитывая при этом восприятие потребителями всего ряда конкурирующих товаров.
Произведем выбор целевых сегментов рынка в таблице 1 на основании маркетинговых исследований рынка (путем опроса населения, изучения доходов групп населения, изучения конкурентов, политики их цен, предлагаемых ими услуг, предпочтений различных групп населения, их спрос на определенные виды парикмахерских услуг).
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 1
Выбор целевых сегментов рынка
№ п/п Виды продукции
Признаки сегментирования
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5
1 часы по самым низким ценам + + + + + - + + + +
Признаки сегментирования:
Возраст клиента
1.1. до 20 лет
1.2. 20-30 лет
1.3. 30-45 лет
1.4.45-60 лет
1.5.старше 60 лет
Уровень доходов в месяц:
2.1. до 10 тыс. руб./чел.
2.2. 10-30 тыс. руб./чел.
2.3. 30-50 тыс. руб./чел.
2.4. 50-100 тыс. руб./чел.
2.5. свыше 100 тыс. руб./чел. и т.д.
Позиционирование часов по самым низким ценам будет заключаться в том, что данный товар отличается от круга предложенных на рынке аналогичных товаров тем, что цены будут ниже, чем у конкурентов, чтобы покупатель отдал при покупке предпочтение именно часам.
Стратегии позиционирования товара в целевом сегменте будут основаны: на отличительном качестве товара; на выгодах от приобретения товара; ориентации на определенную категорию потребителей; на отношении к конкурирующему товару; на разрыве с определенной категорией товаров.
Будет проводить позиционирование товара в целевом сегменте с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы.
2. Позиционирование товара требует на рынке проведения основных мероприятий. Сегментирование рынка часов с факторами долговечности и качества товара по основным принципам:
- по демографическому принципу, по полу: основными покупателями часов с факторами долговечности и качества товара являются мужчины и женщины, которые очень хорошо зарабатывают и стремящиеся подчеркнуть свой статус в обществе,
- по возрасту: часы ориентированы на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет;
- по уровню дохода: часы с факторами долговечности и качества товара, предназначены для людей с высоким уровнем дохода (выше 1 млн. рублей в год).
По психографическому принципу:
а) общественный класс: часы предназначены для богатых людей, которым важно подчеркнуть это любым способом. Цена часов с факторами долговечности и качества товара, является высокой, но данный сегмент не пожалеет на это деньги, главное это выделение из толпы;
б) образ жизни и тип личности: часы предназначены для людей ведущих светский образ жизни, и которые всегда стремятся к чему-то новому, любящие красоту и сложность изделия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
БГБОУ ВО «РГУТИС»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
На тему.jpg
2020-05-05 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор вроде выполнил работу. Но когда преподаватель запросил дорешать задание - автор просто перестал выходить на связь. В итоге за работу 3 балла из 5. Думайте сами, выбирать ли этого автора.