Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г Киров) 3 года назад с большими амбициями
Создан заказ №3493107
30 декабря 2018

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г Киров) 3 года назад с большими амбициями

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по маркетингу, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру - клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера - не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15-100%, рентабельность розницы 40-100%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2-4 года назад, выводят их крупные компании - лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность - сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого - ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился, и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя - это только обещания (у компании нет рекламной истории). Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании - лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали: - окупаемость рекламной компании - 10%; - выгоднее рекламировать торговое место, а не марку; - большее количество контактов дает TV; - потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара). На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3-5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ). Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении? Решение: По моему мнению, компании необходимо провести комплексное маркетинговое исследование (7Р), а также SWOT-анализ, который помог бы выявить многие важные моменты. Что касается товара, провести ABC-анализ, выявив приоритетные группы товара и кол-во необходимого запаса товара на складе. Необходимо провести дополнительную работу по расширению клиентской базы и выявлению «ключевой» группы, на которую и сделать упор. Уделить внимание гарантийному и пост гарантийному обслуживанию клиентов. По поводу продвижения товара на рынок, можно дать следующие рекомендации: - ввиду того, что рекламный бюджет ограничен, необходимо максимально стимулировать сбыт (акции, бонусы, персональная работа с владельцами или заведующими розничных сетей или тороговых точек); - ввести в штат торговых представителей и мерчендайзеров, что явно улучшит показатели; - организовать рекламу в местах продаж, сделав упор на характеристики товара; - по возможности, принимать участие в универсальных или специализированных выставках-ярмарках в г.Киров. Маркетинговые исследования...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г Киров) 3 года назад с большими амбициями.docx
2019-01-03 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как обещал, всё выполнил качественно и в очень сжатые сроки! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития и стратегия бренда матрасов
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка программы продвижения интернет-проекта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ макро и микро внешней среды Группа компаний Русагро
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помогите составить анкету для опроса сотрудников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы