Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить особенности применения программ экранного доступа в инклюзивном обучении информатике школьников с нарушениями зрения.
Создан заказ №3493149
30 декабря 2018

Цель данного исследования – изучить особенности применения программ экранного доступа в инклюзивном обучении информатике школьников с нарушениями зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Актуальность выбранной темы работы заключена в том, что дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже сегодня существует потребность во внедрении такой формы обучения, которая образует детям с ОВЗ оптимальные условия обучения. Инклюзивное образование полагает создание гибкой адаптивной образовательной среды, которая может соответствовать образовательным потребностям всех обучающихся. Инклюзивное образование для России находится в стадии становления. Внедрение инклюзивных технологий началось у нас только в 90-е годы прошлого века. Проблема инклюзивного образования в образовательных учреждениях рассматривается рядом авторов: Шипицина Л.М., Эльконин Д.Б, Загуменнов, Ю.Л. Сорокоумова С.Н. Акатов Л.И., Сабельникова C.И.Реализация прав детей с ОВЗ на образование рассматривается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». «Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Объект исследования – инклюзивное образование школьников с нарушениями зрения. Предмет исследования – методика применения программ экранного доступа в инклюзивном обучении информатике школьников с нарушениями зрения. Цель данного исследования – изучить особенности применения программ экранного доступа в инклюзивном обучении информатике школьников с нарушениями зрения. Задачи: Проанализировать литературу по теме исследования. Изучить программы экранного доступа для пользователей с нарушениями зрения. Определить особенности организации обучения школьников с нарушениями зрения. Рассмотреть инклюзивное обучение информатике школьников с нарушениями зрения посредством реабилитационного потенциала программ экранного доступа. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научной и мелодической литературы по проблеме исследования Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель данного исследования – изучить особенности применения программ экранного доступа в инклюзивном обучении информатике школьников с нарушениями зрения..docx
2019-01-05 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Обращаюсь не первый раз, заказ выполняется раньше оговоренных сроков! Достойная цена! Комфортность в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ДОСУГА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные проблемы детей из неблагополучных семей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы