Создан заказ №3493407
30 декабря 2018
Буктрейлер как средство формирования интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение 3 стр.
Теоретическая часть 25 стр.
(объект)
(предмет)
Заключение 3 стр
Список литературы не менее 20 источников не старее 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в качестве одной из ключевых задач указывает формирование у ребенка общей культуры, приобщение его как к духовно-нравственным, так и социокультурным ценностям. При этом одной из составляющих общей культуры выступает культура чтения, сформированность которой в период дошкольного детства в дальнейшем послужит в качестве основы для становления будущего активного читателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Подчеркнем, что актуальность проблемы повышения интереса детей дошкольного возраста к художественной литературе обуславливается рядом фактов, а именно: во-первых, это фактор заметного снижен у дошкольников и школьников интереса к чтению; во-вторых, существенным образом сокращена доля чтения непосредственно в структуре свободного времени современных детей; в-третьих, сегодня наблюдается процесс замены книги на более доступные и быстрые средства получения информации – то есть на аудиовизуальные; в-четвертых, постепенно исчезает традиция семейного чтения. Тем не менее, не следует забывать, что сензитивный период дошкольного детства выступает в качестве наиболее ценного и значимого для воспитания у детей любви и интереса к печатной книге, потому как он наделен такими значимыми достоинствами как, например, способность сопереживать, весьма высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность ребенка следить с волнением за развитием литературного сюжета.
В современной педагогике имеется немало средств для повышения интереса ребенка дошкольного возраста к книге. В любом случае, задачей педагога является выявление и подбор наиболее подходящих, учитывающих тип восприятия ребенка, а также интересы и особенности конкретных дошкольников. И в этом случае на помощь педагогу чаще всего приходят современные информационно-коммуникационные технологии. Именно они позволяет создать такой замечательный информационно-литературный продукт, как буктрейлер.
Обозначенные выше аспекты делают рассмотрение темы «Буктрейлер как средство формирования интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста» актуальным.
Целью данной работы является рассмотрение особенности и возможности использования буктрейлера в качестве средства формирования интереса к чтению художественной литературы у дошкольников.
Названная цель реализуется путем постанови и выполнения следующих задач:
- рассмотреть возрастные особенности читателя-дошкольника;- выявить отличительную специфику буктрейлеров;
- проследить функциональные возможности буктрейлера в плане формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть основные этапы реализации данной технологии.
Объект исследования – технологии формирования интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста.
Предмет – исследования – возможности буктрейлера в формировании интереса к художественной литературе у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Буктрейлер как средство формирования интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста.docx
2021-01-27 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично.Есть недочёты, но автор не обязан быть идеальным в вашей области. Спасибо большое