Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на уроках русского языка"
Создан заказ №3493546
30 декабря 2018

"Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на уроках русского языка"

Как заказчик описал требования к работе:
Авторам, хватающим все подряд без разбора, работающим на количество, а не на качество, убедительная просьба - НЕ БЕСПОКОИТЬ! Нужна качественная работа, грамотно написанная с профессиональной точки зрения и оформленная в соответствии с ГОСТом. Методичку вышлю. Введение Глава 1 Анализ литературных источников по проблеме исследования 1.1. Особенности овладения связной речью умственно отсталыми детьми. 1.2. Методические аспекты развития связной речи у умственно отсталых учащихся в процессе обучения. Глава 2. Эмпирическое исследование связной речи умственно отсталых учащихся 2.1. Организация исследования развития связной речи у умственно отсталых учащихся ? класса. (напишите цель, задачи, этапы проведения) 2.2. Методика проведения исследования связной речи умственно отсталых учащихся ? класса. 2.3 Анализ результатов исследования связной речи умственно отсталых учащихся ? класса и методические рекомендации. Выводы по главам Вы вносите в общий объем работы. В оглавление не выносите!!!! Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В последние годы многими специалистами отмечается рост количества детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями [5; 23]. По заявлению Министерства образования Российской Федерации каждый год количество детей с ОВЗ увеличивается на пять процентов [Парламентская газета]. К категории детей с ОВЗ относятся и дети с умственной отсталостью, проявляющейся в «стойких нарушениях познавательной деятельности» [31, с.12]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с умственной отсталостью на фоне других категорий, обучающихся имеют ряд особенностей в формировании базовых учебных компетенций, существует и специфика их речевого развития: становление у них связной речи происходит замедленными темпами, присутствует задержка на этапе вопросно-ответной формы, нарушения речи затрагивают и смысловой, и языковой уровни, а развитие связной речи возможно лишь при постоянной стимуляции со стороны взрослого и при оказании ребенку систематической помощи [24, с.72]. Недоразвитие связной речи у умственно отсталых детей связано не только с нарушениями познавательной деятельности, но и обусловлено недостаточной степенью сформированности диалогической речи. Тем не менее, дети с легкой степенью умственной отсталости способны использовать речь в бытовых, повседневных ситуациях и поддерживать беседу, хотя в их речи и присутствуют фонетические искажения, лексикон ограничен и изобилует штампами, а понимание слов недостаточно [16, с.205]. В настоящий момент в Российской системе образования действуют новые Федеральные стандарты, эти изменения коснулись и обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Любой стандарт в образовании не может быть эффективно реализован без разработанной в соответствии с ним программы, соответствующих методических пособий, дидактических материалов. Федеральный стандарт начальной ступени школьного образования в отношении обучающихся с умственной отсталостью предполагает два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный [1]. На конец обучения в начальной школе ребенку с интеллектуальными нарушениями должны быть доступны как минимум такие умения, как различение гласных и согласных звуков и букв, ударных и безударных согласных звуков, звуков по звонкости-глухости, твердости-мягкости, деление слов на слоги, списывание по слогам и целыми словами, запись под диктовку слов и коротких предложений, обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и с помощью мягкого знака, подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки, составление предложений, восстановление нарушенного порядка слов в предложении с ориентацией на серию сюжетных картинок, выделение из текста предложений в соответствии с заданной темой, участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к немуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
"Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на уроках русского языка".docx
2019-06-20 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу!!! Сдала все удачно) Все корректировки делались оперативно и с учетом всех пожеланий! Рекомендую Автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы педагогического контроля, основные виды и формы контроля
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение чтению на среднем этапе обучения (английский)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История педагогике высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задержка психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы