Создан заказ №3493546
30 декабря 2018
"Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на уроках русского языка"
Как заказчик описал требования к работе:
Авторам, хватающим все подряд без разбора, работающим на количество, а не на качество, убедительная просьба - НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Нужна качественная работа, грамотно написанная с профессиональной точки зрения и оформленная в соответствии с ГОСТом. Методичку вышлю.
Введение
Глава 1 Анализ литературных
источников по проблеме исследования
1.1. Особенности овладения связной речью умственно отсталыми детьми.
1.2. Методические аспекты развития связной речи у умственно отсталых учащихся в процессе обучения.
Глава 2. Эмпирическое исследование связной речи умственно отсталых учащихся
2.1. Организация исследования развития связной речи у умственно отсталых учащихся ? класса. (напишите цель, задачи, этапы проведения)
2.2. Методика проведения исследования связной речи умственно отсталых учащихся ? класса.
2.3 Анализ результатов исследования связной речи умственно отсталых учащихся ? класса и методические рекомендации.
Выводы по главам Вы вносите в общий объем работы. В оглавление не выносите!!!!
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В последние годы многими специалистами отмечается рост количества детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями [5; 23]. По заявлению Министерства образования Российской Федерации каждый год количество детей с ОВЗ увеличивается на пять процентов [Парламентская газета]. К категории детей с ОВЗ относятся и дети с умственной отсталостью, проявляющейся в «стойких нарушениях познавательной деятельности» [31, с.12]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дети с умственной отсталостью на фоне других категорий, обучающихся имеют ряд особенностей в формировании базовых учебных компетенций, существует и специфика их речевого развития: становление у них связной речи происходит замедленными темпами, присутствует задержка на этапе вопросно-ответной формы, нарушения речи затрагивают и смысловой, и языковой уровни, а развитие связной речи возможно лишь при постоянной стимуляции со стороны взрослого и при оказании ребенку систематической помощи [24, с.72].
Недоразвитие связной речи у умственно отсталых детей связано не только с нарушениями познавательной деятельности, но и обусловлено недостаточной степенью сформированности диалогической речи. Тем не менее, дети с легкой степенью умственной отсталости способны использовать речь в бытовых, повседневных ситуациях и поддерживать беседу, хотя в их речи и присутствуют фонетические искажения, лексикон ограничен и изобилует штампами, а понимание слов недостаточно [16, с.205].
В настоящий момент в Российской системе образования действуют новые Федеральные стандарты, эти изменения коснулись и обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Любой стандарт в образовании не может быть эффективно реализован без разработанной в соответствии с ним программы, соответствующих методических пособий, дидактических материалов. Федеральный стандарт начальной ступени школьного образования в отношении обучающихся с умственной отсталостью предполагает два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный [1].
На конец обучения в начальной школе ребенку с интеллектуальными нарушениями должны быть доступны как минимум такие умения, как различение гласных и согласных звуков и букв, ударных и безударных согласных звуков, звуков по звонкости-глухости, твердости-мягкости, деление слов на слоги, списывание по слогам и целыми словами, запись под диктовку слов и коротких предложений, обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и с помощью мягкого знака, подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки, составление предложений, восстановление нарушенного порядка слов в предложении с ориентацией на серию сюжетных картинок, выделение из текста предложений в соответствии с заданной темой, участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к немуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на уроках русского языка".docx
2019-06-20 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу!!! Сдала все удачно)
Все корректировки делались оперативно и с учетом всех пожеланий! Рекомендую Автора!