Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ особенностей информационной политики государства.
Создан заказ №3494160
30 декабря 2018

Цель курсовой работы – анализ особенностей информационной политики государства.

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь на факультете Рекламы и СО. Предмет по которому нужно написать курсовую называется "Теория и практика массовой информации"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Российское общество и государство в современных условиях крайне нуждается целенаправленной информационной политике, которая, с одной стороны, обеспечивала потребности каждого человека в информации, предоставляя ему всестороннее и гармоничное развитие, а с другой – служила бы эффективным инструментом защиты национальной безопасности и территориальной целостности России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и внедрение такой информационной политики должны стать первоочередной задачей деятельности центральных органов власти и выступать неотъемлемой составляющей стратегии социально-экономического развития и программы социально-экономических преобразований в России. Государственная информационная политика – это легализованный, контролирующий и организующий процесс воздействия органов государственной власти на информационную сферу, используя различные механизмы, средства и инструменты. Кроме того, учитывая стремление России к построению открытого демократического государства («Россия, устремленная в будущее»), крайне своевременным является формирование нового системного взгляда на проблему государственного управления информационной сферой в соответствии со стандартами, принципов и норм, произведенные европейским сообществом, с учетом особенностей развития российской государства. Но информация несет в себе как жизненную, так и деструктивную силу. В этом аспекте важной становится проблема информационной войны. Это война нового типа, объектом воздействия которой является сознание людей, их мировосприятие. В ее основе лежит возможность управления и манипулирования массовым сознанием, подчинение воли человека. Самым опасным является то, что это совсем не воспринимается сознанием тех, кто подпадает под информационно-психологическое воздействие. Именно поэтому надлежащее развитие СМИ может быть обеспечен только в рамках государственной информационной политики, ориентированной на демократическое развитие российского общества и государства. Степень научной разработанности темы. Исследованию темы информационной политики уделяли внимание как отечественные, так и зарубежные исследователи. Среди них можем выделить таких российских ученых: М.Б Владимирова, Е. Л. Головлева, Ю. Г. Коротенков, В. Е. Макаров, Л.В.Мрочко, А.И. Пирогов, Н.А. Нартов, В. Ф.. Ницевич, Г. Г. Почепцов. Среди зарубежных представителей отметим активное изучение восточной политической культуры (Ц. Цзяо, Ж. Чжан, , Y. Chen) и западной (N.Ahrens, S.Braman, B. McNair, P.Norris, L.Willmore, F.Webster). Однако в указанных трудах недостаточно разработаны вопросы противодействия враждебной информационной политике, методы контрпропаганды и сценарии отражения информационной агрессии. На этом нам бы хотелось акцентировать внимание. Цель курсовой работы – анализ особенностей информационной политики государства. Задачи: 1. Изучение принципов, задач и инструментов государственной информационной политики; 2. Характеристика мирового опыта формирования информационной политики страны; 3. Изложение методов манипулирования в информационной политике государства; 4. Выявление путей защиты от информационной агрессии и формирования позитивного имиджа государства; Объект исследования – информационная политика государства. Предмет исследования – процесс осуществления, направления деятельности, проявления, методы, стратегии информационной политики государства. Методы: – библиографический – теоретический анализ литературы по проблеме исследования; – общетеоретические методы познания (анализ, синтез, обобщение, сравнение и т. д). Информационную (эмпирическую) базу составляют научные источники в виде данных и сведений: 1) из монографий и книг; 2) статей, опубликованных в научных журналах; 3) законодательные акты; 4) электронные ресурсы сети интернет. Практическая значимость исследования: очерчены пути методов, путей совершенствования, сценариев информационной политики государство. Раскрыты особенности манипуляции, пропаганды, контрпропаганды в информационной политике, предложены пути информационной защиты. Структура работы. Результаты выполненного исследования изложены в работе, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении дается постановка проблемы, обоснование актуальности темы исследования, ее практической значимости. В первой главе проведен теоретический анализ информационной политики государства. Во второй главе проведен анализ противодействия медиа-войнам в информационной политике государства. В заключении обобщены основные положения работы, выводы и рекомендации. В приложении представлены авторские схемы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ особенностей информационной политики государства..docx
2019-01-19 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу, учел все пожелания и даже выполнил работу раньше срока, что очень спасло, так как время было ограничено! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Человекоцентричность как тренд современных коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ психологических теорий коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и средства массовой информации: система взаимодействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы