Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Создан заказ №3494654
31 декабря 2018

Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спортивные организации, осуществляя свою деятельность, встречают на своем пути различные трудности и препятствия. Зачастую в их деятельности случаются кризисы, которые необходимо преодолеть, грамотно использовав все ресурсы и научные и практические разработки. Многие спортивные организации сегодня, для своего успешного развития, стремятся не исключительно г государственному финансированию, которое достаточно невелико, но и активно переходят на частичную самоокупаемость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, самоокупаемость спортивной организации полностью невозможна, так как расходы весьма велики, а источников доходов не столь много. Для разрешения данного дисбаланса зарубежные организации активно привлекают спонсорские средства, в практике же отечественных организаций этот момент еще не является достаточно разработанным и отлаженным, что и послужило причиной выбора темы работы. Исходя из этого, в стратегическом управлении спортивной организацией важное место принадлежит коммуникационному менеджменту. Обоснуем это. Специалист по связям выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации и клиента, которого представляет. А также ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Регулярная информационная активность специалиста по PR может закрепить в сознании аудитории положительный имидж организации, обеспечить её узнаваемость. Посредником в передаче информации от организации к ее общественности являются средства массовой информации. В случаях, когда компания сталкивается с неприятностями или решает вопрос преодоления кризисных явлений в своей деятельности, она должна грамотно выстроить коммуникации с общественностью с тем, чтобы минимизировать вред, наносимый кризисом, имиджу и репутации компании. Исходя из вышесказанного, несомненную актуальность представляет сегодня изучение грамотно выстроенного коммуникативного процесса в компании или средствах массовой информации, направленного на учет личности и личностного транзита в усвоении информации. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что возникновение и развитие информационного общества привело к обострению проблемы личности, ищущей ответы на интересующие ее вопросы. Поиск ответов на эти вопросы возрождает проблему диалога. Взаимодействие между коммуникатором и аудиторией – важнейший процесс в изучении маркетинговых коммуникации спортивной организации. Также коммуникации позволяют активно привлекать спонсорские средства (не только крупных спонсоров, но и привлекать интерес средних и малых предприятий к помощи спорту и спортивным организациям). Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". Задачи: 1.Рассмотреть теоретические основы стратегии коммуникаций и взаимодействия со спонсорами спортивных организаций. 2.Провести анализ деятельности спортивной организации. 3.Разработать стратегию взаимодействия со спонсорами спортивной организации. Объектом работы является спортивная организация "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". Предметом работы является взаимодействие со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". В процессе написания работы были использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение, группировки. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург"..docx
2019-01-06 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка ноутбуков в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы