Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Создан заказ №3494654
31 декабря 2018

Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спортивные организации, осуществляя свою деятельность, встречают на своем пути различные трудности и препятствия. Зачастую в их деятельности случаются кризисы, которые необходимо преодолеть, грамотно использовав все ресурсы и научные и практические разработки. Многие спортивные организации сегодня, для своего успешного развития, стремятся не исключительно г государственному финансированию, которое достаточно невелико, но и активно переходят на частичную самоокупаемость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, самоокупаемость спортивной организации полностью невозможна, так как расходы весьма велики, а источников доходов не столь много. Для разрешения данного дисбаланса зарубежные организации активно привлекают спонсорские средства, в практике же отечественных организаций этот момент еще не является достаточно разработанным и отлаженным, что и послужило причиной выбора темы работы. Исходя из этого, в стратегическом управлении спортивной организацией важное место принадлежит коммуникационному менеджменту. Обоснуем это. Специалист по связям выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации и клиента, которого представляет. А также ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Регулярная информационная активность специалиста по PR может закрепить в сознании аудитории положительный имидж организации, обеспечить её узнаваемость. Посредником в передаче информации от организации к ее общественности являются средства массовой информации. В случаях, когда компания сталкивается с неприятностями или решает вопрос преодоления кризисных явлений в своей деятельности, она должна грамотно выстроить коммуникации с общественностью с тем, чтобы минимизировать вред, наносимый кризисом, имиджу и репутации компании. Исходя из вышесказанного, несомненную актуальность представляет сегодня изучение грамотно выстроенного коммуникативного процесса в компании или средствах массовой информации, направленного на учет личности и личностного транзита в усвоении информации. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что возникновение и развитие информационного общества привело к обострению проблемы личности, ищущей ответы на интересующие ее вопросы. Поиск ответов на эти вопросы возрождает проблему диалога. Взаимодействие между коммуникатором и аудиторией – важнейший процесс в изучении маркетинговых коммуникации спортивной организации. Также коммуникации позволяют активно привлекать спонсорские средства (не только крупных спонсоров, но и привлекать интерес средних и малых предприятий к помощи спорту и спортивным организациям). Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". Задачи: 1.Рассмотреть теоретические основы стратегии коммуникаций и взаимодействия со спонсорами спортивных организаций. 2.Провести анализ деятельности спортивной организации. 3.Разработать стратегию взаимодействия со спонсорами спортивной организации. Объектом работы является спортивная организация "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". Предметом работы является взаимодействие со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург". В процессе написания работы были использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение, группировки. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург"..docx
2019-01-06 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы