Создан заказ №3494654
31 декабря 2018
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спортивные организации, осуществляя свою деятельность, встречают на своем пути различные трудности и препятствия. Зачастую в их деятельности случаются кризисы, которые необходимо преодолеть, грамотно использовав все ресурсы и научные и практические разработки. Многие спортивные организации сегодня, для своего успешного развития, стремятся не исключительно г государственному финансированию, которое достаточно невелико, но и активно переходят на частичную самоокупаемость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, самоокупаемость спортивной организации полностью невозможна, так как расходы весьма велики, а источников доходов не столь много. Для разрешения данного дисбаланса зарубежные организации активно привлекают спонсорские средства, в практике же отечественных организаций этот момент еще не является достаточно разработанным и отлаженным, что и послужило причиной выбора темы работы.
Исходя из этого, в стратегическом управлении спортивной организацией важное место принадлежит коммуникационному менеджменту. Обоснуем это.
Специалист по связям выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации и клиента, которого представляет. А также ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Регулярная информационная активность специалиста по PR может закрепить в сознании аудитории положительный имидж организации, обеспечить её узнаваемость. Посредником в передаче информации от организации к ее общественности являются средства массовой информации.
В случаях, когда компания сталкивается с неприятностями или решает вопрос преодоления кризисных явлений в своей деятельности, она должна грамотно выстроить коммуникации с общественностью с тем, чтобы минимизировать вред, наносимый кризисом, имиджу и репутации компании.
Исходя из вышесказанного, несомненную актуальность представляет сегодня изучение грамотно выстроенного коммуникативного процесса в компании или средствах массовой информации, направленного на учет личности и личностного транзита в усвоении информации.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что возникновение и развитие информационного общества привело к обострению проблемы личности, ищущей ответы на интересующие ее вопросы. Поиск ответов на эти вопросы возрождает проблему диалога. Взаимодействие между коммуникатором и аудиторией – важнейший процесс в изучении маркетинговых коммуникации спортивной организации. Также коммуникации позволяют активно привлекать спонсорские средства (не только крупных спонсоров, но и привлекать интерес средних и малых предприятий к помощи спорту и спортивным организациям).
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы стратегии коммуникаций и взаимодействия со спонсорами спортивных организаций.
2.Провести анализ деятельности спортивной организации.
3.Разработать стратегию взаимодействия со спонсорами спортивной организации.
Объектом работы является спортивная организация "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Предметом работы является взаимодействие со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
В процессе написания работы были использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение, группировки.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург"..docx
2019-01-06 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.