Создан заказ №3494654
31 декабря 2018
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спортивные организации, осуществляя свою деятельность, встречают на своем пути различные трудности и препятствия. Зачастую в их деятельности случаются кризисы, которые необходимо преодолеть, грамотно использовав все ресурсы и научные и практические разработки. Многие спортивные организации сегодня, для своего успешного развития, стремятся не исключительно г государственному финансированию, которое достаточно невелико, но и активно переходят на частичную самоокупаемость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, самоокупаемость спортивной организации полностью невозможна, так как расходы весьма велики, а источников доходов не столь много. Для разрешения данного дисбаланса зарубежные организации активно привлекают спонсорские средства, в практике же отечественных организаций этот момент еще не является достаточно разработанным и отлаженным, что и послужило причиной выбора темы работы.
Исходя из этого, в стратегическом управлении спортивной организацией важное место принадлежит коммуникационному менеджменту. Обоснуем это.
Специалист по связям выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации и клиента, которого представляет. А также ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Регулярная информационная активность специалиста по PR может закрепить в сознании аудитории положительный имидж организации, обеспечить её узнаваемость. Посредником в передаче информации от организации к ее общественности являются средства массовой информации.
В случаях, когда компания сталкивается с неприятностями или решает вопрос преодоления кризисных явлений в своей деятельности, она должна грамотно выстроить коммуникации с общественностью с тем, чтобы минимизировать вред, наносимый кризисом, имиджу и репутации компании.
Исходя из вышесказанного, несомненную актуальность представляет сегодня изучение грамотно выстроенного коммуникативного процесса в компании или средствах массовой информации, направленного на учет личности и личностного транзита в усвоении информации.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что возникновение и развитие информационного общества привело к обострению проблемы личности, ищущей ответы на интересующие ее вопросы. Поиск ответов на эти вопросы возрождает проблему диалога. Взаимодействие между коммуникатором и аудиторией – важнейший процесс в изучении маркетинговых коммуникации спортивной организации. Также коммуникации позволяют активно привлекать спонсорские средства (не только крупных спонсоров, но и привлекать интерес средних и малых предприятий к помощи спорту и спортивным организациям).
Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы стратегии коммуникаций и взаимодействия со спонсорами спортивных организаций.
2.Провести анализ деятельности спортивной организации.
3.Разработать стратегию взаимодействия со спонсорами спортивной организации.
Объектом работы является спортивная организация "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
Предметом работы является взаимодействие со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург".
В процессе написания работы были использованы следующие научные методы: анализ, синтез, обобщение, группировки.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка взаимодействия и коммуникаций со спонсорами спортивной организации "Хоккейный Клуб СКА Санкт-Петербург"..docx
2019-01-06 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.