Создан заказ №3494775
31 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является разработка анкетирования для компании ПАО «Мегафон».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день многие компании стремятся сохранить своих клиентов, удержать их всевозможными способами, предлагая им лучшие условия обслуживания. Усилия руководства компаний направлены на то, чтобы эти самые клиенты не перешли на сторону конкурентов. На современном этапе развития для большинства предприятий становится очень важным исследовать степень удовлетворённости потребителей и завоевывать как можно больше лояльных потребителей.
Изучение потребностей и запросов клиентов, а также правильно разработанная маркетинговая стратегия будет залогом успешной и эффективной деятельности любой организации независимо от её вида деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка анкетирования для компании ПАО «Мегафон».
Поставленная цель выявила следующие задачи:
изучить теоретические аспекты на тему исследования удовлетворенности и лояльности потребителей;
выявить связь между удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
дать общую характеристику исследуемого предприятия;
выявить проблемы, поставить цели и задачи маркетингового исследования для выбранной компании;
сформулировать вопросы для анкетирования.
Объектом исследования была выбрана компания ПАО «Мегафон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания предоставляет услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Мегафон разрабатывает и предоставляет индивидуальные бизнес-решения для корпоративных клиентов, а также реализует мобильные телефоны и другие технические устройства.
Предметом исследования является исследование потребительской удовлетворенности и лояльности.
В настоящее время, компания ПАО «Мегафон» является одним из крупнейших операторов сотовой связи. Как и любая другая компания, «Мегафон» нуждается в маркетинговых исследованиях, направленных на выявление общей удовлетворенности клиента услугами связи, удовлетворенности клиента товаром (услугой), на выявление впечатлений клиента о компании.
Даже у такой крупной компании, как ПАО «Мегафон», есть как довольные клиенты, так и проблема в виде потребителей неудовлетворенных качеством услуг и товаром компании.
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: правильно проведённое (организованное) исследование потребительской удовлетворенности и лояльности, выбор метода опроса и правильно составленное анкетирование способствует сохранению существующих клиентов, как следствие расширение круга лояльных потребителей, что будет являться предпосылкой роста конкурентоспособности и улучшения финансовых показателей компании ПАО «Мегафон».
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Первая часть является теоретической, в ней раскрыты основные понятия удовлетворенности и лояльности потребителей и выявлена связь между этими показателями. Во второй главе рассматривается непосредственно само предприятие ПАО «Мегафон», на базе которого проведена исследовательская работа. Заключительная, третья часть, включает в себя разработку анкетирования.
Что касается литературы, то научные исследования различных аспектов удовлетворенности и лояльности потребителей нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К числу значительных представителей западной и отечественной экономической мысли, в исследованиях которых отражена указанная проблема, можно отнести Н. Хилла, Дж. Игана, Г. Армстронга, Ф. Котлера, Р. Оливера, Дж. Блоймера, А. Андреева, И. Удалова, К. Кирилова, Т. Тарелкина и др.
Анализируя, систематизируя и обобщая основные положения, изложенные в работах вышеуказанных авторов, следует отметить возросшее внимание ученых к исследованию удовлетворенности и лояльности потребителей. Вместе с тем, отдельные вопросы, в частности комплексный подход к изучению этого явления, недостаточно освещены в современной научной литературе, что обусловливает необходимость проведения дополнительных исследований в этом направленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка анкетирования для компании ПАО «Мегафон»..docx
2019-01-06 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.