Создан заказ №3495319
31 декабря 2018
Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании на первый план выходят антропологические, экзистенциальные и личностно-ориентированные программы, которые положены в основу обновления образовательных систем, сущность которых выражается во взаимосвязанных и взаимодополняющих направлениях переосмысления роли и места предметной подготовки в образовании, владении предметом преподавания как инструментом реализации целей, связанных с обеспечением развития ребенка.
В педагогической литературе в последние годы все чаще рассматриваются идеи личчностно-ориентированного образования (Б.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коссов, В.В. Сериков, И.С. Якиманская), накапливается опыт осуществления личностного подхода к учащимся, открываются реальные перспективы совершенствования личностно-ориентированных технологий образования в различных типах образовательных учреждений.
Проблема личностно - ориентированного подхода к обучению студентов рассматривается в связи с анализом психолого-педагогических основ дифференцированного обучения студентов (Л.Г. Вяткнн, Е.М. Лысенко), развитием личности специалиста как субъекта профессиональной жизни (Л.И. Анциферова), разработкой технологий саморазвивающего обучения (Т.К. Селевко), профессионально - личностным становлением будущего учителя (Н.В. Горнова, Г.И. Железовская); в связи с разработкой принципов личностно - ориентированного развивающего обучения (И.С. Якиманская), реализацией гуманно - личностных технологий (Ш.А. Амонашвили), определением уровневой дифференциации обучения (В .В. Фирсов), созданием технологий индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков).
Личностно-ориентированный подход рассматривается как система факторов, определяющих новообразования в личностной сфере учащихся (Н. А. Алексеев, Е. В. Бондаревская, В. И. Данилюк, В. В. Сериков, В. М. Симонов, Е. Н. Шиянов, В. В. Зайцев и др.), сущность которой сводится к созданию условий, обеспечивающих развитие обучаемых. Следовательно, личностно-развивающее образование предполагает организацию опыта переживаний ученика, обеспечение эмоционально-ценностного отношения к миру через овладение опытом творческой деятельности, опору на самостоятельность учащихся в достижении целей обучения, стимулирование поиска обучаемыми новых знаний, способов их усвоения, ориентацию на «зону ближайшего развития» и «индивидуальные особенности личности»; гуманистический характер педагогического взаимодействия.
Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально. Поэтому так важно использовать личностно-ориентированный подход в подготовке педагогов. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена, с одной стороны, объективной необходимостью совершенствования подготовки будущих педагогов, а с другой - недостаточной разработанностью ряда аспектов изучаемой проблемы, отсутствием специальных исследований по внедрению идей личностно - ориентированного подхода к обучению и воспитанию будущих педагогов.
Объект исследования: личность педагога.
Предмет исследования: личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога
Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога
2. Дать определение личности учителя и её значения
3. Описать методы и формы повышения квалификации педагогов
4. Провести анализ результатов опроса среди педагогов в области личностно-ориентированной педагогики
5. Провести анализ результатов проведения дня ДРК по проблеме «Эффективность и качество учебных занятий в системе личностно-ориентированного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога..docx
2020-07-21 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасная работа, очень понравилась манера написания, всё понятно и по делу) А главное, что в сроки! Благодаря Елене курсовая была сдана на отлично)