Создан заказ №3495319
31 декабря 2018
Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании на первый план выходят антропологические, экзистенциальные и личностно-ориентированные программы, которые положены в основу обновления образовательных систем, сущность которых выражается во взаимосвязанных и взаимодополняющих направлениях переосмысления роли и места предметной подготовки в образовании, владении предметом преподавания как инструментом реализации целей, связанных с обеспечением развития ребенка.
В педагогической литературе в последние годы все чаще рассматриваются идеи личчностно-ориентированного образования (Б.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коссов, В.В. Сериков, И.С. Якиманская), накапливается опыт осуществления личностного подхода к учащимся, открываются реальные перспективы совершенствования личностно-ориентированных технологий образования в различных типах образовательных учреждений.
Проблема личностно - ориентированного подхода к обучению студентов рассматривается в связи с анализом психолого-педагогических основ дифференцированного обучения студентов (Л.Г. Вяткнн, Е.М. Лысенко), развитием личности специалиста как субъекта профессиональной жизни (Л.И. Анциферова), разработкой технологий саморазвивающего обучения (Т.К. Селевко), профессионально - личностным становлением будущего учителя (Н.В. Горнова, Г.И. Железовская); в связи с разработкой принципов личностно - ориентированного развивающего обучения (И.С. Якиманская), реализацией гуманно - личностных технологий (Ш.А. Амонашвили), определением уровневой дифференциации обучения (В .В. Фирсов), созданием технологий индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков).
Личностно-ориентированный подход рассматривается как система факторов, определяющих новообразования в личностной сфере учащихся (Н. А. Алексеев, Е. В. Бондаревская, В. И. Данилюк, В. В. Сериков, В. М. Симонов, Е. Н. Шиянов, В. В. Зайцев и др.), сущность которой сводится к созданию условий, обеспечивающих развитие обучаемых. Следовательно, личностно-развивающее образование предполагает организацию опыта переживаний ученика, обеспечение эмоционально-ценностного отношения к миру через овладение опытом творческой деятельности, опору на самостоятельность учащихся в достижении целей обучения, стимулирование поиска обучаемыми новых знаний, способов их усвоения, ориентацию на «зону ближайшего развития» и «индивидуальные особенности личности»; гуманистический характер педагогического взаимодействия.
Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально. Поэтому так важно использовать личностно-ориентированный подход в подготовке педагогов. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена, с одной стороны, объективной необходимостью совершенствования подготовки будущих педагогов, а с другой - недостаточной разработанностью ряда аспектов изучаемой проблемы, отсутствием специальных исследований по внедрению идей личностно - ориентированного подхода к обучению и воспитанию будущих педагогов.
Объект исследования: личность педагога.
Предмет исследования: личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога
Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога
2. Дать определение личности учителя и её значения
3. Описать методы и формы повышения квалификации педагогов
4. Провести анализ результатов опроса среди педагогов в области личностно-ориентированной педагогики
5. Провести анализ результатов проведения дня ДРК по проблеме «Эффективность и качество учебных занятий в системе личностно-ориентированного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности личностно-ориентированного подхода в подготовке педагога..docx
2020-07-21 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Прекрасная работа, очень понравилась манера написания, всё понятно и по делу) А главное, что в сроки! Благодаря Елене курсовая была сдана на отлично)