Создан заказ №3495634
31 декабря 2018
Психодиагностика мотивации к обучению в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация учебной деятельности является важнейшим компонентом технологии обучения в целом, и от нее во многом зависит результат обучения и результат формирования профессиональных умений. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в деятельность учения. Одним из показателей результативности мотивационного компонента обучения является быстрота включения, обучающего в учебную деятельность, устойчивость интереса к ней, настойчивость в решении учебных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) мотивационные технологии призваны способствовать быстрому включению учащихся в профессиональную учебно-познавательную и учебно-производственную деятельность без длительного «вживания» в работу, поддерживать деятельность на требуемом уровне активности.
Мотивационный компонент дидактического процесса должен снимать проблемы напряженности в процессе обучения, создавать атмосферу положительного эмоционального настроя и сотрудничества участников педагогического процесса, ориентировать обучаемых на практический смысл их учебной деятельности и повышать оценки личности в глазах окружающих.
Мотивация не возникает сама по себе. Ее формирование задача и признак мастерства педагога. Большую роль в формировании мотивации учения играет психодиагностика, при помощи которой можно определить уровень развития психических функций ребенка в определенный момент времени. Эти данные позволят не только определить его потенциальные возможности, но и сформулировать уровень сложности задач, которые будет необходимо поставить перед учащимся для организации эффективного учебного процесса. Особенно это важно в младшем школьном возрасте, который представляет собой один из самых сложных и неоднозначных для анализа периодов развития в жизни человека.
В рамках процесса обучения в этом возрасте закладываются основы социализации человека, особенности его взаимодействия с окружающими, а также формируется та образовательная база, которая впоследствии, станет фундаментом его образовательной и трудовой деятельности. Все стороны развития в этом возрасте повергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Актуальность исследования обусловлена интересом к данной проблеме с точки зрения её изучения в рамках психологии, а с другой стороны растущими требованиями школы к уровню развития учащихся.
От эффективности организации мотивационного процесса обучения младших школьников зависит эффективность его дальнейшей учебной деятельности и успешность дальнейшего процесса социализации. Сразу сталкиваясь с новыми трудностями, далеко не все младшие школьники могут их преодолеть в силу своих личностных и интеллектуальных особенностей, что, в свою очередь порождает самые разноплановые и внутриличностные противоречия, которые, обычно, детьми не осознаются. В этой связи задача педагога состоит в том, чтобы создать такие мотивационные технологии, которые бы вовлекали в процесс обучения всех учеников, предоставляя им индивидуальные преимущества. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психодиагностика мотивации к обучению в младшем школьном возрасте..docx
2020-06-10 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор, качественно выполнил свою работу и с отличной ставкой.
Несмотря на некоторые проблемы со сроками, все недоработки (это просто были придирки со стороны преподавателя) быстро исправляли.
Довольна работой, хороший автор, рекомендую!!