Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психодиагностика мотивации к обучению в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №3495634
31 декабря 2018

Психодиагностика мотивации к обучению в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мотивация учебной деятельности является важнейшим компонентом технологии обучения в целом, и от нее во многом зависит результат обучения и результат формирования профессиональных умений. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в деятельность учения. Одним из показателей результативности мотивационного компонента обучения является быстрота включения, обучающего в учебную деятельность, устойчивость интереса к ней, настойчивость в решении учебных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) мотивационные технологии призваны способствовать быстрому включению учащихся в профессиональную учебно-познавательную и учебно-производственную деятельность без длительного «вживания» в работу, поддерживать деятельность на требуемом уровне активности. Мотивационный компонент дидактического процесса должен снимать проблемы напряженности в процессе обучения, создавать атмосферу положительного эмоционального настроя и сотрудничества участников педагогического процесса, ориентировать обучаемых на практический смысл их учебной деятельности и повышать оценки личности в глазах окружающих. Мотивация не возникает сама по себе. Ее формирование задача и признак мастерства педагога. Большую роль в формировании мотивации учения играет психодиагностика, при помощи которой можно определить уровень развития психических функций ребенка в определенный момент времени. Эти данные позволят не только определить его потенциальные возможности, но и сформулировать уровень сложности задач, которые будет необходимо поставить перед учащимся для организации эффективного учебного процесса. Особенно это важно в младшем школьном возрасте, который представляет собой один из самых сложных и неоднозначных для анализа периодов развития в жизни человека. В рамках процесса обучения в этом возрасте закладываются основы социализации человека, особенности его взаимодействия с окружающими, а также формируется та образовательная база, которая впоследствии, станет фундаментом его образовательной и трудовой деятельности. Все стороны развития в этом возрасте повергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Актуальность исследования обусловлена интересом к данной проблеме с точки зрения её изучения в рамках психологии, а с другой стороны растущими требованиями школы к уровню развития учащихся. От эффективности организации мотивационного процесса обучения младших школьников зависит эффективность его дальнейшей учебной деятельности и успешность дальнейшего процесса социализации. Сразу сталкиваясь с новыми трудностями, далеко не все младшие школьники могут их преодолеть в силу своих личностных и интеллектуальных особенностей, что, в свою очередь порождает самые разноплановые и внутриличностные противоречия, которые, обычно, детьми не осознаются. В этой связи задача педагога состоит в том, чтобы создать такие мотивационные технологии, которые бы вовлекали в процесс обучения всех учеников, предоставляя им индивидуальные преимущества. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Психодиагностика мотивации к обучению в младшем школьном возрасте..docx
2020-06-10 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор, качественно выполнил свою работу и с отличной ставкой. Несмотря на некоторые проблемы со сроками, все недоработки (это просто были придирки со стороны преподавателя) быстро исправляли. Довольна работой, хороший автор, рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоидентификация личности подростка в обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выводы и сравнение в эмпирической части магистерской диссертации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Готовность ребёнка к школе, школьная зрелость.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная готовность детей к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование видов внимания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы