Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего
Создан заказ №3495884
31 декабря 2018

Особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически изучить особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня Вопросы: рассмотреть развитие звукопроизносит. речи в онтогенезе и дисонтогенезе Рассмотреть общее недоразвитием речи как системное речевое расстройство Ра ссмотреть нарушение звукопроизносит. стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная концепция дошкольного воспитания, изменение требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста как многоаспектного целостного процесса, важным направлением которого является речевое развитие. В настоящее время большую значимость приобретают вопросы готовности дошкольников к обучению, к овладению программой по родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение решение этих вопросов имеет для дошкольников с нарушениями речи, поскольку одной из актуальных задач коррекционно-логопедического воздействия является формирование предпосылок успешного обучения в школе, предупреждение нарушений письма. На современном этапе федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвигает ряд требований, а именно:- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;- к сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;- к овладению первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;- к овладению учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования. Проявления нарушений звукопроизношения детей дошкольного возраста в психолого-педагогическом аспекте глубоко и всесторонне изучены многими авторами (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Г.В. Чиркина и др.). Дошкольник, который имеет речевые недостатки, не может успешно овладеть знаниями. Недостаточное овладение детьми речевыми навыками, будет сопровождаться серьезными трудностями в дальнейшей учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости. Надо стремиться, чтобы дети к 6 годам говорили ясно, четко, учились правильно произносить все звуки и знакомые им слова. В связи с этим основная проблема исследования связана с анализом специфических особенностей нарушений звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста, что может способствовать разработке более эффективных методов и приемов коррекции ОНР.Исследования в области лингвистики и психологии оказали влияние на разработку содержания и методики формирования звуковой стороны речи детей (М.М. Алексеева [2], А.И. Максаков [18], М.Ф. Фомичева [27] и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего .docx
2019-01-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение детей старшего возраста рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыков письма у старших дошкольников с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы