Создан заказ №3495884
31 декабря 2018
Особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически изучить особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Вопросы: рассмотреть развитие звукопроизносит. речи в онтогенезе и дисонтогенезе
Рассмотреть общее недоразвитием речи как системное речевое расстройство
Ра
ссмотреть нарушение звукопроизносит. стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная концепция дошкольного воспитания, изменение требований к содержанию и характеру дошкольного образования предопределяют необходимость совершенствования развития ребенка дошкольного возраста как многоаспектного целостного процесса, важным направлением которого является речевое развитие. В настоящее время большую значимость приобретают вопросы готовности дошкольников к обучению, к овладению программой по родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение решение этих вопросов имеет для дошкольников с нарушениями речи, поскольку одной из актуальных задач коррекционно-логопедического воздействия является формирование предпосылок успешного обучения в школе, предупреждение нарушений письма.
На современном этапе федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвигает ряд требований, а именно:- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;- к сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;- к овладению первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;- к овладению учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования. Проявления нарушений звукопроизношения детей дошкольного возраста в психолого-педагогическом аспекте глубоко и всесторонне изучены многими авторами (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Г.В. Чиркина и др.). Дошкольник, который имеет речевые недостатки, не может успешно овладеть знаниями. Недостаточное овладение детьми речевыми навыками, будет сопровождаться серьезными трудностями в дальнейшей учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости. Надо стремиться, чтобы дети к 6 годам говорили ясно, четко, учились правильно произносить все звуки и знакомые им слова.
В связи с этим основная проблема исследования связана с анализом специфических особенностей нарушений звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста, что может способствовать разработке более эффективных методов и приемов коррекции ОНР.Исследования в области лингвистики и психологии оказали влияние на разработку содержания и методики формирования звуковой стороны речи детей (М.М. Алексеева [2], А.И. Максаков [18], М.Ф. Фомичева [27] и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего .docx
2019-01-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне