Создан заказ №3495996
31 декабря 2018
Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время мировой рынок и рынок России развиваются быстрыми темпами. Это приводит к постоянному расширению и быстрой смене ассортимента продукции, что значительно обостряет конкуренцию. В этих условиях огромное значение приобретает проблема сбыта продукции, поэтому для предприятий стало важным не только выпускать качественный товар, но и оказывать целенаправленное информационное воздействие на рыночную среду при продвижении своих товаров на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Любое коммерческое или производственное предприятие заинтересовано во внешних связях, отношениях, коммуникациях с внутренней и внешними аудиториями, в продвижении продукции на рынок.
В современных условиях продвижение товара на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров конкурентов, является для многих компаний затратным, длительным и сложным процессом.
В основе процесса продвижения лежат маркетинговые коммуникации. Они направлены на создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информирования, убеждения и напоминания о своей деятельности и товарах с целью активизации продаж, обеспечения соответствия спроса и предложения и формирования положительного имиджа компании. Опыт компаний, имеющих успех на рынке, показал, что применение инструментов продвижения приносит дополнительный доход, улучшает рыночные позиции компании, приближает ее имидж к положительному, повышает репутацию.
Традиционное размещение рекламы в СМИ и наружная реклама (ATL-акции) воздействуют на потребителя через прямое визуальное или вербальное отражение информации, но на сегодняшний день не столь эффективны. Потребитель во всем мире все меньше верит прямой рекламе на телевиденье, радио, в печатных СМИ и билбордах, и все больше верит собственным ощущениям. В связи с огромным ростом ассортиментного ряда потребитель уже не доверяет только упаковке и бренду товара. Мероприятия по стимулированию сбыта, паблик рилейшнз, реклама в местах продаж, спонсорские мероприятия, презентации (BTL - акции) позволяют выделить свой товар в ряду подобного товара конкурентов; привлечь к товару внимание потребителей; продемонстрировать качество товара в действии, воздействовать на чувства потребителей через его эмоции, активно побуждать покупателя к совершению импульсных покупок.
В большинстве случаев испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений.
Выбор оптимального комплекса элементов для эффективного воздействия на потенциального покупателя при минимуме затрат становится актуальной задачей.
Необходимость планирования и управления продвижением товара на рынок и определило актуальность темы курсовой работы.
Для повышения эффективности мероприятий, направленных на продвижение товара, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на рынок. Программы продвижения должны разрабатываться для каждой из целевых аудиторий и для оптовых покупателей, и учитывать особенности рынка.
Степень разработанности проблемы. Теме ATL-технологий посвящены труды зарубежных и российских ученых, в том числе: Д.Н. Ковалик, Т.Д. Масловой, О.С. Габинской, Е. Песоцкого, А.Н. Чумикова и др.
Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан».
Для достижения цели исследования в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы планирования и управления продвижением товаров на рынок;
выделить специфику ATL-технологий;
провести анализ организационной и маркетинговой деятельности торговой компании ООО «Домус» (магазины «Пан-чемодан»);
исследовать особенности применения ATL-технологий торговой компанией ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»).
Объектом исследования выступает ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»).
Предметом исследования являются ATL-технологии торговой компании ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»).
Проблема исследования. На сегодняшний день компании пересматривают отношение к процессу продвижения товаров, повышается интерес коммерческих и производственных предприятий к инновационным методам управления маркетинговыми коммуникациями в системе продвижения товаров.
Научная новизна обусловлена рассмотрением ATL-технологий, применяемых для продвижения товаров в сфере торговли на современном этапе. Практическая значимость обусловлена проведением анализа применения ATL-технологий ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»).
В процессе работы применен аналитико-синтетический метод: анализ теоретической, научной, учебной литературы по теме исследования, анализ статей в периодической печати, электронных ресурсов сети Интернет, анализ документов торговой компании ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»), и последующее обобщение изученного материала.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан»..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.