Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан».
Создан заказ №3495996
31 декабря 2018

Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время мировой рынок и рынок России развиваются быстрыми темпами. Это приводит к постоянному расширению и быстрой смене ассортимента продукции, что значительно обостряет конкуренцию. В этих условиях огромное значение приобретает проблема сбыта продукции, поэтому для предприятий стало важным не только выпускать качественный товар, но и оказывать целенаправленное информационное воздействие на рыночную среду при продвижении своих товаров на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое коммерческое или производственное предприятие заинтересовано во внешних связях, отношениях, коммуникациях с внутренней и внешними аудиториями, в продвижении продукции на рынок. В современных условиях продвижение товара на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров конкурентов, является для многих компаний затратным, длительным и сложным процессом. В основе процесса продвижения лежат маркетинговые коммуникации. Они направлены на создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информирования, убеждения и напоминания о своей деятельности и товарах с целью активизации продаж, обеспечения соответствия спроса и предложения и формирования положительного имиджа компании. Опыт компаний, имеющих успех на рынке, показал, что применение инструментов продвижения приносит дополнительный доход, улучшает рыночные позиции компании, приближает ее имидж к положительному, повышает репутацию. Традиционное размещение рекламы в СМИ и наружная реклама (ATL-акции) воздействуют на потребителя через прямое визуальное или вербальное отражение информации, но на сегодняшний день не столь эффективны. Потребитель во всем мире все меньше верит прямой рекламе на телевиденье, радио, в печатных СМИ и билбордах, и все больше верит собственным ощущениям. В связи с огромным ростом ассортиментного ряда потребитель уже не доверяет только упаковке и бренду товара. Мероприятия по стимулированию сбыта, паблик рилейшнз, реклама в местах продаж, спонсорские мероприятия, презентации (BTL - акции) позволяют выделить свой товар в ряду подобного товара конкурентов; привлечь к товару внимание потребителей; продемонстрировать качество товара в действии, воздействовать на чувства потребителей через его эмоции, активно побуждать покупателя к совершению импульсных покупок. В большинстве случаев испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений. Выбор оптимального комплекса элементов для эффективного воздействия на потенциального покупателя при минимуме затрат становится актуальной задачей. Необходимость планирования и управления продвижением товара на рынок и определило актуальность темы курсовой работы. Для повышения эффективности мероприятий, направленных на продвижение товара, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на рынок. Программы продвижения должны разрабатываться для каждой из целевых аудиторий и для оптовых покупателей, и учитывать особенности рынка. Степень разработанности проблемы. Теме ATL-технологий посвящены труды зарубежных и российских ученых, в том числе: Д.Н. Ковалик, Т.Д. Масловой, О.С. Габинской, Е. Песоцкого, А.Н. Чумикова и др. Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан». Для достижения цели исследования в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы планирования и управления продвижением товаров на рынок; выделить специфику ATL-технологий; провести анализ организационной и маркетинговой деятельности торговой компании ООО «Домус» (магазины «Пан-чемодан»); исследовать особенности применения ATL-технологий торговой компанией ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»). Объектом исследования выступает ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»). Предметом исследования являются ATL-технологии торговой компании ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»). Проблема исследования. На сегодняшний день компании пересматривают отношение к процессу продвижения товаров, повышается интерес коммерческих и производственных предприятий к инновационным методам управления маркетинговыми коммуникациями в системе продвижения товаров. Научная новизна обусловлена рассмотрением ATL-технологий, применяемых для продвижения товаров в сфере торговли на современном этапе. Практическая значимость обусловлена проведением анализа применения ATL-технологий ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»). В процессе работы применен аналитико-синтетический метод: анализ теоретической, научной, учебной литературы по теме исследования, анализ статей в периодической печати, электронных ресурсов сети Интернет, анализ документов торговой компании ООО «Домус» (сеть магазинов «Пан-чемодан»), и последующее обобщение изученного материала. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение ATL-технологий на примере сети магазинов «Пан-чемодан»..docx
2019-06-19 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интегрированные коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология коммуникативного продвижения в сфере туризма
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование digital-маркетинга компании Netflix
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы