Создан заказ №3496097
31 декабря 2018
Целью исследования было решение научной проблемы, связанной с теоретическим и методологическим обоснованием идеи адаптивного управления ассортиментной продукцией производственного предприятия, а также ее практической реализацией в рамках маркетинговой системы ООО «Кампина».
Как заказчик описал требования к работе:
Этапы работы
1. Этап согласования и написания I-й части КР (титульный лист, оглавление, введение и первая глава). Сдать до
09.10.2018
2. Этап написания II-й части КР (вторая глава). 10.11.2018
3. Этап оформления и представления КР в целом с титульным листом (загружается готовая работа). Сдать до
14.
01.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблемы успешного управления на современном этапе формирования отечественной рыночной экономики перед российскими компаниями являются достаточно острыми, что связано не только с отсутствием опыта функционирования в конкурентной среде, но и в сложных, динамично меняющихся условиях и факторы внешнего маркетинга, макро- и микросреды. Это требует от компаний непрерывного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, от производственных предприятий, совмещающих в своей работе как промышленные, так и торговые функции.
Адаптивное управление ассортиментом продукции производственного предприятия призвано обеспечить сохранность управляемого объекта в случае непредвиденных изменений его свойств, целей управления или среды за счет изменения алгоритма работы или поиска оптимальных условий. Это определяет актуальность темы данного исследования.
Проблемы управления ассортиментом нашли отражение в работах зарубежных и отечественных специалистов, которые составили теоретические и методологические основы современного маркетинга. К ним относятся Т. Амблер, Б., Берман, П. Диксон, Т. Коллинз, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбо, Ч. Рапп, Дж. Эванс, Г. А. Васильев, Е. П. Голубков, Т. П. Данко, В. Е. Демидов, П. Завьялов, Б. А. Соловьев, А. А. Багс, Б. В. Мусатов и другие.
Объектом исследования явились тенденции и принципы теории, методологии и методического аппарата современного маркетинга в области управления товаром и ассортиментом применительно к работе промышленной фирмы.
Предметом исследования явился методический подход к внедрению адаптивного управления производством и ассортиментом продукции на примере ООО «Кампина».
Целью исследования было решение научной проблемы, связанной с теоретическим и методологическим обоснованием идеи адаптивного управления ассортиментной продукцией производственного предприятия, а также ее практической реализацией в рамках маркетинговой системы ООО «Кампина».
Задача исследования. Достижение этой цели определило необходимость научного изучения и решения следующих конкретных задач:
- сформулировать сущность концепции ассортимента; виды ассортимента; методы формирования ассортимента продукции предприятия;
- определить главные принципы управления ассортиментом продукции;
- выяснить важность эффективного управления ассортиментом в развитии фирмы;
- дать краткое описание ООО «Кампина»;
- проанализировать ассортимент продукции и ассортиментную политику фирмы;
- внедрить маркетинговый подход к управлению ассортиментом ООО «Кампина»;
- оценить экономическую эффективность реализации предлагаемых мер по совершенствованию управления ассортиментом.
Информационная база работ включает федеральные законы Российской Федерации и иные нормативные документы, статистическую информацию Госкомстата РФ, рабочие материалы и данные отчетности ООО «Кампина».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования было решение научной проблемы, связанной с теоретическим и методологическим обоснованием идеи адаптивного управления ассортиментной продукцией производственного предприятия, а также ее практической реализацией в рамках маркетинговой системы ООО «Кампина»..docx
2019-01-06 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный ...все сделал на +5 .. Всегда на связи... даже если мне что-то было не понятно писал-пояснял..
Автора рекомендую....буду обращаться еще ))))
Спасибо вам огромное ))) Работа замечательная)))