Создан заказ №3496240
31 декабря 2018
Методы работы с персоналом и их изменения от середины ХХ до нашего времени
Как заказчик описал требования к работе:
"Курсовая работа" - скорее домашнее задание в таком формате.
Можно выбрать любую тему из методички во вложении. Проверки на антиплагиат не будет, но работа должна соответствовать требованиям в МУ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С середины ХХ века методы работы с персоналом претерпели значительные изменения. Так, если в 50–60 гг. работа с персоналом в основном сводилась к организации найма и достижению договоренности об оплате труда, то к концу 60-х гг. появились идеи о создании такой системы работы с персоналом, которая обеспечивала бы экономическую эффективность. Новая система работы с персоналом предусматривала разработку нескольких вариантов работы и выбор наилучшего из них, при этом учитывалась роль доверительных отношений между сторонами в достижении объективности и справедливости.
В 80-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) появились новые требования: на первом месте должен быть человек, необходимо заинтересовать его участвовать в менеджменте. В 90-е гг. в работе с персоналом стали уделять особое внимание таким вопросам, как экология, эволюция семьи, положение женщин в обществе, гуманизация труда, расширение мер по охране труда и социальное страхование. То, что стало уделяться много внимания таким вопросам, несомненно, оказало влияние на отношение самих людей к работе и позволило добиться повышения уровня производительности на предприятиях.
Из всего этого можно сделать вывод, что на результаты труда существенное влияние оказывает желание самих работников выполнять работу. Отсюда важнейшей задачей становится создание стимулов и воздействие на мотивы поведения людей таким образом, чтобы это приносило пользу организации или предприятию. Следовательно, мотивация персонала представляется одним из важнейших факторов достижения организацией успеха в процессе ее деятельности.
Сейчас не вызывает сомнений тот факт, что людские ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом – одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы. Для того, чтобы эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации людские ресурсы, необходимо создать для людей такие условия, в которых им хотелось бы работать с пользой для себя и организации. Для этого необходимо создать в организации систему побудительных мотивов, используя которые можно воздействовать на поведение и мотивы персонала организации, направляя поведение работников в нужном для организации направлении. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности работников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремится выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации [2, с. 32].
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего разные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Для менеджмента является очень важным анализ сложного процесса мотивации и осознания того, что заставляет конкретных людей поступать так, а не иначе. Определив источники определенного поведения, менеджер сможет воздействовать на него путем удовлетворения различных потребностей и создания различного рода побудительных мотивов.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть мотивацию как функцию управления и ее практическую реализацию на примере конкретной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятия «мотивация» и «стимулирование».
Рассмотреть различные теории мотивации.
Проанализировать процесс создания побудительных мотивов.
Рассмотреть процесс мотивации сотрудников на конкретном примере.
Дать рекомендации по повышению результативности труда персонала при помощи совершенствования механизма мотивации.
Предметом исследования курсовой работы будет мотивационный процесс, воздействующий на человеческие потребности.
Объектом исследования курсовой работы будет ЗАО «Новгородский завод «ГАРО».
Цели и задачи курсовой работы определили ее структуру: раскрытие понятия «мотивации», рассмотрение различных взглядов на потребности людей и на процесс мотивации, а также анализ мотивации в конкретной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы работы с персоналом и их изменения от середины ХХ до нашего времени.docx
2019-01-06 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! У меня срок был всего один день, а работа пришла вовремя, написана идеально, без ошибок, ссылки оформлены. Защитила на "отлично", работу ставили в пример другим.