Создан заказ №3496379
31 декабря 2018
цель данной работы - исследовать структуру и функции системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Крошка-картошка».
Как заказчик описал требования к работе:
Системы управления качеством продукции и особенности новых подходов к их разработке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия качества услуг общественного питания должна рассматриваться как одна из важнейших, и разрабатываться в виде неотъемлемой части общей стратегии компаний, поэтому руководство, принимая решение о разработке и внедрении системы качества, должно задумываться о формировании всего комплекса стратегических компонентов. Помимо вышесказанного, необходимо учитывать ориентацию на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система менеджмента качества услуг общественного питания, как и продукции, должна обеспечивать соответствие спросу на них, так и гарантированное выявление, и устранение недостатков в процессе, которые влияют на их качественность.Таким образом, цель данной работы - исследовать структуру и функции системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Крошка-картошка».Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:провести теоретическое исследование основ системы управления качеством;определить понятие и сущность систем;описать структуру и функции системы управления качеством;выявить этапы разработки системы управления качеством;провести анализ структуры и функций системы управления качеством продукции на примере ООО «Крошка-картошка»;провести анализ структуры и функций системы управления качеством;выявить проблемы и предложения по совершенствованию системы управления качеством.
Объектом исследования выступает ООО «Крошка-картошка».Предмет исследования система управления качеством продукции.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1 Теоретические основы системы управления качеством
1.1 Понятие и сущность систем
Основой любой системы управления, в том числе и системы управления качеством, являются процессы деятельности организации. Иногда на практике не вполне понятно, с какой целью описываются процессы деятельности организации, то есть внедряется «процессное управление». Когда разговор идет о внедрение процессного управления, как самоцель, то можно предполагать лишь попытку некой оптимизации не с вполне понятными критериями, упорядочивание функций и исключение их дублирования. Больших выгод такой подход не принесет. Внедряя процессное управление, необходимо четко понимать, чем мы хотим управлять. Без такой постановки задачи все сведется к некому «усовершенствованному» администрированию. Поэтому, на практике процессное управление строится, зачастую, по видам деятельности организации (бухгалтерия, склад, производство, высшее звено управления организацией). В этом проявляется проблема, связанная с умением иерархически осознать и представить процессы организации, увязав их и по времени. Следует иметь в виду, что процессы не обязаны копировать административную структуру предприятия, а в один и тот же процесс могут быть вовлечены различные подразделения. Таким образом, еще одна проблема – это разработка иерархической системы процессов, что предполагает вхождение процессов низшего уровня в процессы высшего. Как установить критерии выполнения процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы - исследовать структуру и функции системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Крошка-картошка»..docx
2019-01-06 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Соблюдены все методические требования, работа прошла антиплагиат, работа была выполнена быстро, спасибо большое автору! Оценка ещё неизвестна, но автором я осталась довольна.