Создан заказ №349652
23 ноября 2014
Цель работы: изучение представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой рассматривать теорию вопроса «Проблема мужественности/женственности в психологии», а практическую часть курсовой - дополнять эмпирическим исследованием представлений о М/Ж в юношеском возрасте.
Желательно, не особо заумным языком (2курс).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Половая дифференциация – один из немногих феноменов, которому большое внимание уделяют специалисты практически всех наук о человеке. Причем, как отмечает М.В. Буракова, до сих пор не выработано единой позиции относительно понимания и определения категорий мужественности и женственности в науке, что препятствует глубокому, прежде всего, экспериментальному их изучению (Буракова М.В., 2000).Связано это, скорее всего, с тем, что до сих нет полной определенности в том, какие именно факторы – биологические, социальные, психологические – оказывают основное влияние на формирование представлений индивидов о себе как о мужчинах или женщинах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема изучения феноменов мужественности-женственности представлена в работах В.Е. Кагана (1989), И.С. Кона (2001), Д.Н. Исаева (1988), которые подчеркивали роль социального фактора в формировании представлений о мужественности-женственности; в работах В.С. Мухиной (2002), Т.И. Юферевой (1987), которые отметили роль семьи в формировании у детей и подростков представлений и стереотипов о мужественности-женственности; в работах С. Бэм (1974), которая предложила рассматривать формирование полоролевых представлений с позиции «новой психологии пола».
В настоящее время эта проблема приобрела новое звучание и особую актуальность в связи с возникновением трудностей в усвоении подростками и юношами традиционных полоролевых моделей, что является одним из факторов недостаточной готовности молодых людей к выполнению своих семейных ролей, приводит к распаду браков.
Цель работы: изучение представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте.
Объект исследования: личность в юношеском возрасте.Предмет исследования: представления о мужественности и женственности в юношеском возрасте.
Задачи исследования:Провести анализ теоретических источников по проблеме мужественности и женственности в психологии;Рассмотреть особенности юношеского возраста и формирование представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте;Экспериментально исследовать особенности представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: представления о мужественности и женственности в юношеском возрасте подчиняются культурным и социальным условиям современного общества.Выборка: в исследовании приняли участие 30 человек в возрасте от 15 до 17 лет, из них 15 юношей и 15 девушек. Возрастные границы были определены с учетом отечественной периодизации, в рамках которой этот возраст относят к периоду ранней юности.
Теоретико-методологической основой исследования являются концепции В.Е. Кагана, И.С. Кона, С. Бэм и др. Методы исследования: метод теоретического анализа литературы; психодиагностический метод; метод математической обработки данных.Методики исследования:методика «Половой дифференциал» В.Е. Кагана;Опросник по изучению маскулинности-фемининности С. Бэм;проективная методика «Рисунок мужчины и женщины» РМиЖ Н.М. Романовой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте..docx
2015-02-18 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал курсовую очень быстро и качественно! Если понадобится помощь еще, то обязательно обращусь именно к этому человеку))