Создан заказ №3496687
31 декабря 2018
Целью исследования является анализ развития бизнес-процессов на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые критерии к курсовой в архивированном файле во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для успешного управления организацией необходимо не только эффективное выстраивание управленческих взаимодействий в текущий момент, но и планирование будущего развития предприятия. Для выстраивания вектора развития предприятия, направленного на позитивные перспективы, необходимо выстроить модель бизнеса, которая позволит решать ряд задач, удовлетворяющих текущим требованиям потребителей производимых бизнесом ценностей, и заложить в данной модели возможность видоизменения с учетом временного фактора, создание возможности генерирования преимуществ в постоянном непрерывающемся цикле.
Процессный подход к управлению предприятием заключается в разработке и выстраиванию бизнес-процессов организации, налаживанию механизмов взаимодействия и осуществлению деятельности по оптимизации процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об актуальности, значимости использования процессного подхода к управлению предприятием свидетельствует факт того, что результативность применения данного подхода освещается в международных стандартах качества, таких как ISO 9004:2000 «Системы менеджмента качества - Руководящие указания по улучшению деятельности». Данный стандарт стимулирует применение процессного подхода в целях увеличения уровня удовлетворенности заинтересованных сторон за счет качественного удовлетворения их потребностей.
Применение процессного подхода основывается на идентификации, всестороннем взаимодействии и управлении способностями превращения ресурсов на входе в конечные блага на выходе, рассматриваемых как бизнес-процессы.
Для разработки стандартов бизнес-процессов необходимо последовательное проведение анализа деятельности предприятия, начиная с рассмотрения верхнеуровневых цепочек создания ценности. На следующем этапе нужно разработать сеть процессов предприятия "как есть", и провести анализ по базовым критериям оценки бизнес-процессов, описанных в работах В.В. Репина. Далее следует провести оптимизацию текущих процессов, основываясь на стратегической политике предприятия, для каждого из процессов выделить показатели для мониторинга исполнимости процессов, реструктуризировать организационную структуру, выделить ресурсы и закрепить за каждым из процессов ответственных. Важным моментом при использовании процессного подхода является стандартизация и регламентация бизнес-процессов организации с учетом их классификации и последующем внедрении процессно-ориентированного подхода.
Но даже при отлаженной системе бизнес-процессов предприятия при использовании процессного подхода исследователями данной темы выявляется одна из главных причин провальных внедрений: постепенное устаревание регламентов, не соответствие стандартизованных процессов текущим реалиям предприятия при выполнении деятельности, и, как следствие, негативное влияние от применения регламентации процессов. Для решения данной проблемы, возможности отражения развития предприятия во времени и трансформации его структуры, в модели процессов должно быть заложено управление стандартами бизнес-процессами предприятия. Политика управления стандартами должна быть чувствительна к бизнес-факторам, среди которых такие как влияние рынка, конкурентов, изменения законодательства, а также технических факторов, таких как появление новых технологий, в том числе и информационных, повышающих качество выполнения бизнес-процессов и производительность сотрудников.
Совершенствование бизнес-процессов связано с понятием реинжиниринга - совершенствованием имеющихся и созданием принципиально новых бизнес-процессов, резко повышающих эффективность деятельности всего предприятия.
Возможно одновременное проявление сразу нескольких из выше указанных симптомов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данной компании необходим комплексный подход к совершенствованию сразу нескольких бизнес-процессов. Например, руководитель регионального офиса компании, которая предлагает потребителю финансовые услуги, обнаруживает, что от клиентов поступают многочисленные жалобы на то, что при заполнении необходимой документации на выдачу кредита им приходится несколько раз указывать одну и ту же личную информацию. Более того, бизнес офиса рос медленнее, чем у конкурентов, исходя из числа новых сделок с клиентами и, соответственно, открытых счетов, и несмотря на очевидный профессионализм и квалификацию сотрудников.
Целью исследования является анализ развития бизнес-процессов на предприятии.
Задачи исследования:
определить понятие и сущность бизнес-процессов;
рассмотреть совершенствование бизнес-процессов;
провести анализ бизнес-процессов на предприятии.
Объектом исследования является предприятие.
Предмет исследования – бизнес-процессы.
Теоретической основой курсовой работы являются труды российских и зарубежных ученых: Егорова М.А., Елиферов, В.Г., Репин, В.В., Ротер, М., Чукарин А.В. и другие.
Информационной базой работы послужили Конституция РФ, кодексы РФ, федеральные законы, нормативные акты и интернет-ресурсы.
В работе использовались такие методы исследования как анализ, синтез и метод сравнения.
Поставленные цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ развития бизнес-процессов на предприятии..docx
2019-01-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов, одни эмоции, автор просто чудо. Всем советую, не пожалеете. Люблю тебя Тонечка.