Создан заказ №3496700
1 января 2019
Тьюторская деятельность педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по безопасности жизнедеятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогический опыт инновационных школ показал, что для разрешения возникшего противоречия между целями и средствами современного образования необходимо построить педагогическую технологию сопровождения, позволяющую не только выявлять познавательные интересы, но и сопровождать их развитие, использовать их в процессе обучения.
Такой педагогической технологией могло бы стать тьюторское сопровождение, как особый тип педагогической деятельности, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ обучающихся и взрослых и сопровождает процесс обучения в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.
Педагогическая система, перестраиваясь в соответствии с объективными требованиями научно-технического прогресса, изменяется не только в целеполагании, но и в структурном и функциональном аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим появляются новые роли, такие как тьютор - консультант, преподаватель, фасилитатор, координатор учебного процесса.
Проблемы готовности педагога общего образования к освоению новой для него роли «тьютор», обсуждаемые в педагогической литературе, в периодической печати связаны с противоречием между желанием и неумением изменить свою педагогическую позицию по отношению к ученику, отсутствием опыта применения новых для него тьюторских технологий.
Цель – анализ особенностей тьюторской деятельности педагога.
Объект исследования – тьюторство.
Предмет исследования – тьюторская деятельность педагога.
Задачи исследования:
- проанализировать историю, проблемы и перспективы тьюторства в педагогической практике;
- охарактеризовать педагогические условия развития готовности педагога к тьюторскому сопровождению;
- составить план работы по повышению навыков тьюторской деятельности у педагогов;
- определить методики диагностики, направленной на выявление готовности педагогов к тьюторской деятельности.
Методологической основой исследования являются: системный и деятельностный подходы; теории профессионального педагогического образования (O.A. Абдуллина, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков, E.H. Шиянов);
- теории готовности к педагогической деятельности (Б.Г. Ананьев, К.Э. Безукладников, Н.Д. Левитов, С.А. Николаенко, К.К. Платонов, А.И. Санникова, В.В. Сериков, В. А. Сластенин, С.А. Смирнов и др.);
- теоретические основы тьюторства (Т.М. Ковалева).
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Теоретическая значимость заключается в том, что в работе рассматривается история тьюторской деятельности, представлен анализ основных проблемы и перспективы развития тьюторства в современном образовании, а так же выявляются основные условия формирования у педагогов готовности к тьюторской деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в том, что составленный план работы может применяться в практической деятельности по формированию готовности педагогов к тьюторской деятельности.
Апробация предлагаемого плана работы будет осуществляться в 5 семестре в ходе практики.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тьюторская деятельность педагога.docx
2019-01-07 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не совсем точно автором была выполнена работа. однако, большая половина радовала и на замечания автор быстро реагировала