Создан заказ №34968
22 мая 2013
Цель нашей работы изучение на основе теоретической литературы особенностей развития детей и подростков, проживающих в условиях детского дома.
Как заказчик описал требования к работе:
Сдача 3его числа, желательно сделать к вечеру воскресенья. Извиняюсь за такую срочность, прокрастинация( Источники в файле, можно любые современные, с исследованиями главное. Не особо серьезная работа, в форме реферата, без своего исследования конечно же.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хотя в Европе и США детских домов уже почти не существует, созданы организации, которые быстро распределяют детей, оставшихся без семьи, в приемные семьи. В России же существует большое количество детских учреждений, куда в итоге попадают дети-сироты и где воспитываются оставшееся время до их совершеннолетия и сейчас, хотя нет ни войн, ни других социальных бедствий: это различные приюты, детские дома, школы-интернаты, приюты при монастырях и т. д.
Количество детей сирот в 2007 году составляет около 730 000. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 95% нынешнего поколения детей-сирот имеют родителей, только те либо лишены родительских прав, либо сами отказались от собственных детей, и только 5 % являются сиротами вследствие смерти родителей. Социальный сирота – это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о ребенке берет на себя государство и общество.
Детям для развития необходим богатый чувственный опыт, разнообразие окружающего мира. Дети, живущие в детских домах, лишены этого, одни и те же люди вокруг, одни и те же друзья, именно поэтому их развитие идет по-другому нежели у детей, воспитывающихся в семьях, отмечаются нарушения в интеллектуальной сфере, в эмоциональной.
Все дети в нашей стране обучаются по единым программам, что должно гарантировать равные возможности образования для детей, имеющих семью и растущих вне семьи. Вместе с тем понятно, что дети, растущие вне семьи, требуют особого внимания и заботы как со стороны общества в целом, так и со стороны педагогов и воспитателей. Именно поэтому возникает настоятельная необходимость в более тщательной и научно обоснованной организации их жизни в учреждениях закрытого типа.
Цель нашей работы изучение на основе теоретической литературы особенностей развития детей и подростков, проживающих в условиях детского дома.
Объект исследования: психологические особенности детей-сирот.
Предмет исследования: эмоциональные и интеллектуальные нарушения у детей и подростков, проживающих в условиях специализированных учреждений.
Цель нашего исследования конкретизируется в следующих задачах:
1. На основе имеющихся исследований описать особенности интеллектуального и эмоционального развития детей – социальных сирот
2. На основе имеющихся исследований описать виды и особенности проявления депрессивных и тревожных расстройств у детей – социальных сирот
3. На основе имеющихся исследований описать факторы развития эмоциональных нарушений у детей-сирот в условиях детского дома.
4. Проанализировать и описать психологические подходы к коррекции и профилактике эмоциональных нарушений у детей-сирот, проживающих вне семьи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашей работы изучение на основе теоретической литературы особенностей развития детей и подростков, проживающих в условиях детского дома..docx
2021-05-02 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отличный автор, всегда идет на помощь, отвечает на любые вопросы, если куратор хочет что то по своему то Алекс быстро доделывает под хотелки куратора. Всем рекомендую этого автора!