Создан заказ №3497192
1 января 2019
Режиссерский анализ пьесы Герхарда Гауптмана «Потонувший колокол» Анализ пьесы 1
Как заказчик описал требования к работе:
Пьесу взять для анализа любую. На усмотрение исполнителя.
Фрагмент выполненной работы:
Режиссерский анализ пьесы
Герхарда Гауптмана «Потонувший колокол»
Анализ пьесы
1. Фабула пьесы Гауптмана «Потонувший колокол» такова: «Колокольный мастер Генрих отлил колокол для новой церкви и хотел водрузить его на положенное место. Однако из-за проделок Лешего колокол упал с обрыва и утонул в болоте. Генрих сорвался в пропасть и оказался в горном мире, населенном фантастическими существами. Его спасла прекрасная фея Раутенделейн, но люди отыскали Генриха в горах и вернули домой, к жене Магде и маленьким детям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако выздоровевший Генрих возвращается к Раутенделейн. Вскоре его находят дети и рассказывают о гибели Магды, которая утопилась от тоски по нему. Мастер слышит звуки потонувшего колокола, языком которого двигает Магда, проклинает Раутенделейн и возвращается к людям. Не найдя покоя и там, Генрих пытается вернуться в горный мир и погибает».
2. Основной конфликт пьесы носит внутренний характер и состоит в невозможности выбора Генриха между миром дольним, олицетворением которого для него становится Магда, и миром горним, нашедшим отражение в образе Раутенделейн.
3. Главная тема пьесы – трагедия художника, который стремится к совершенству и не может его достичь.
4. Жанр пьесы – философская сказка.
5. Актуальность пьесы – сегодня, когда произведения искусства все чаще обретают черты явлений «массовой культуры», создаваемых для привлечения как можно большего количества невзыскательной аудитории, произведение о стремлении к подлинному искусству приобретает особую актуальность.
Композиционное построение спектакля и его сценическое
Решение:
. Сверхзадача спектакля – нельзя предавать себя и отступать на пути к своей главной цели.
2. Сквозное действие и контрдействие. Сквозное действие спектакля «Потонувший колокол» - стремление Генриха создать совершенный колокол. Контрдействие - помешать Генриху достичь своей цели.
3. Событийный действенный ряд:
Исходное событие – создание колокола.
Основное событие – гибель колокола и падение Генриха.
4. Выразительные средства режиссуры.
5. Компоненты атмосферы спектакля.
6. Основные принципы мизансценирования.
8. Темпо-ритмический рисунок спектакля.
9. Работа над музыкальным оформлением спектакля.
10. Внешний образ спектакля
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аль Д.Н. «Основы драматургии»
2. Блок В. Б...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Режиссерский анализ пьесы
Герхарда Гауптмана «Потонувший колокол»
Анализ пьесы
1.docx
2020-08-20 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро. Либретто оформили интересно, интересно читать и просматривать, сценарный план. Спасибо.