Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
10. Идея духовно-ориентированного образования и развития личности в истории педагогики.
Создан заказ №3497207
15 января 2019

10. Идея духовно-ориентированного образования и развития личности в истории педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе Целью освоения дисциплины «Духовно-ориентированное образование в начальной школе» является формирование умений воспитывать в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокоте хнологичном конкурентном мире. Курс предполагает выполнение следующих задач: - сформировать способности применения современных методов, форм и средств в духовно-ориентированном образовании детей младшего школьного возраста. - систематизировать знания о закономерностях психического развития в школьном возрасте и особенности их проявления в нравственном воспитании. - изучить основные направления и ценностные основы духовно-ориентированного образования на ступени младшего школьного образования. 3. Темы и содержание контрольных работ Контрольная работа должна представлять собой обзор литературы по конкретной научной проблеме, содержащая критический анализ проблемы с обобщениями и выводами. Студент обязан показать самостоятельную творческую работу После выбора темы студенту следует ознакомиться со справочной, научно-методической и дополнительной литературой, необходимой для написания работы. Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, студент должен составить четкий план изложения материала, который, при необходимости, можно уточнить с преподавателем. План контрольной работы является отражением её структуры, под которой понимается порядок в построении и взаимосвязи отдельных её частей. Содержание работы должно соответствовать следующим требованиям: • соответствие теме; • глубина и полнота раскрытия темы; • адекватность передачи содержания первоисточников; • логичность, связность, доказательность; • структурная упорядоченность; • языковая правильность. Контрольная работа, как правило, включает в себя: титульный лист, содержание (план работы с указанием страниц разделов); введение (где отражается актуальность выбранной темы); основная часть (где излагаются вопросы содержания); заключение (где формируются выводы в рамках выполненной работы) и список использованной литературы. Контрольная работа является самостоятельной работой студента и должна быть выполнена в печатном виде. Работа должна быть написана понятным языком и технически правильно оформлена. Общие требования к оформлению курсовой работы: • бумага формата А4; • текст набирается в редакторе Word; • шрифт текста – Times New Roman, размер 14; • размер полей: слева – 3 см, справа – 1,5 см, снизу и сверху – по 2 см; • междустрочный интервал – полуторный; • отступ первой строки абзаца – 1,25 см; • нумерация страниц сквозная. Титульный лист является первой страницей (номер не ставится). Номера последующих страниц проставляются в нижнем правом углу; каждый раздел рекомендуется начинать с новой страницы. Приводимые в тексте цитаты должны быть точными и иметь ссылку на первоисточник (см. ниже требования к цитированию). Объём контрольной работы составляет 10-15 печатных листов. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы (тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы), она возвращается студенту на доработку с учетом замечаний преподавателя. Общие требования к цитированию Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылки на литературу в тексте работы приводятся в квадратных скобках - [23, с. 95]. При одновременной ссылке на несколько литературных источников они перечисляются через точку с запятой, с сохранением порядка следования в общем перечне литературы, например [6; 10; 12].
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
10. Идея духовно-ориентированного образования и развития личности в истории педагогики..docx
2019-01-19 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, отличная работа! Выполнена с учетом всех моих требований, ДОСРОЧНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели обучения иностранным языкам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания (по профилю технология)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогические воззрения Дж. Локка»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание,методы и средства организации дежурств"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ типовых ошибок студентов при определении понятий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Особенности образовательных систем
Признаки образовательной системы:
Основа образовательной системы:
Таким образом, образовательные системы осуществляют свою деятельность на основании данных полученных по итогам проведения различных диагностик среди детей, с учетом особенностей образовательного учреждения и его возможностей, а также на основании социального заказа со стороны государства и общества.
Образовательные системы, как объекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы