Создан заказ №3497435
1 января 2019
Состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплогиат 70% , 70-90 листов . Призентация в виде слайдов. Защитное слово.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сегодняшняя школа является центром чрезвычайно глубоких преобразований всего бытия и мышления человека. Главным становится ученик, который не только с желанием и интересом усвоил ту или иную информацию, но и имеет глубокую уверенность в необходимости познания, творческого усвоения системы научных знаний, проявляет познавательную активность и готовность к энергичной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика школы-интерната свидетельствует, что перспективным для решения проблемы познавательной активности является личностно-ориентированное обучение, важной составляющей которого выступает его диалогичность, в наибольшей степени дает возможности для развития каждой личности.
Онтогенез человека - это целостный процесс, который находит свое выражение в различных и связанных между собой формах (морфологической, физиологической, психической и социальной). Это становление человека как организма, как сознательной общественного существа, как личности. Чрезвычайно актуальной сегодня остается проблема становления и развития когнитивных функций личности, которые определяют успешность обучения школьников.
Исследованиями ряда ученых установлено, что активность когнитивных функций личности является результатом сложной интегративной деятельности мозга и включает механизмы восприятия и переработки информации, которые способствуют эффективности деятельности, в том числе и учебной.
Актуальность данного исследования заключается в его нацеленности на изучение состояния когнитивных функций человека в онтогенезе на примере учащихся среднего и старшего школьного возраста, являющихся воспитанниками школы-интерната.
Проблема развития когнитивных функций учащихся, успешное решение которой позволяет достичь существенного повышения эффективности, результативности и качества учебно-воспитательного процесса, постоянно находится в центре внимания как исследователей, так и особенно педагогов-практиков.
Вопросам особенностей развития когнитивных функций в онтогенезе посвящены работы Г. С. Абрамовой, Л.И. Анциферовой, Л.И. Божович, М.В. Савчина, Л.П. Василенко, А.В. Запорожец. Проблематика отдельных когнитивных функций учащихся среднего и старшего школьного возраста освещена в трудах Л.В. Тихенко, Н.Ю. Сидоренко, И.С. Кона, Г.С. Костюка, Л.А. Лисиной и др. Формы и методы развития когнитивных функций у детей исследуемого возраста изучали И.В. Корсун, В.Д. Сиротюк, Ф. Чабанюк, В.А. Роменец, Н.А. Чувасова и др.
Не вызывает сомнения целесообразность изучения состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната. В рамках данной работы мы обратимся к исследованию таких когнитивных функций учащихся кадетских классов, как функций памяти и мышления.
Проблема – каково состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната?
Объект исследования – когнитивные функции.
Предмет исследования – функции памяти и мышления у учащихся кадетских классов школы-интерната.
Гипотеза – состояние когнитивных функций памяти и мышления имеет значимое различие у учащихся средних и старших классов школы-интерната.
Цель исследования заключается в научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната.
Задачи:
Проанализировать понятие и сущность когнитивных функций личности;
Раскрыть особенности развития когнитивной сферы учащихся среднего школьного возраста;
Изучить особенности развития когнитивной сферы учащихся старшего школьного возраста;
Провести анализ роли когнитивных функций в учебной деятельности учащихся кадетских классов школы-интерната;
Охарактеризовать мышление и память как когнитивные функции;
Организовать и провести эмпирическое исследование состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната;
Разработать методы активизации когнитивных функций кадетов.
Методы исследования: в работе мы применяли следующие методы научно-педагогического исследования: изучение, анализ и обобщение литературных источников, психологическое тестирование, методы математической статистики.
Теоретико-методологические основы исследования:
Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практике работы педагогов, психологов школы-интерната по развитию когнитивных функций воспитанников.
Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната.docx
2021-02-08 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наталья - прекрасный автор! Профессионал своего дела! Все, что она для меня писала было оценено на "отлично". В дополнение к этому, Наталья еще и очень приятный в общении человек! Огромное спасибо за проделанную работу!