Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната
Создан заказ №3497435
1 января 2019

Состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплогиат 70% , 70-90 листов . Призентация в виде слайдов. Защитное слово.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодняшняя школа является центром чрезвычайно глубоких преобразований всего бытия и мышления человека. Главным становится ученик, который не только с желанием и интересом усвоил ту или иную информацию, но и имеет глубокую уверенность в необходимости познания, творческого усвоения системы научных знаний, проявляет познавательную активность и готовность к энергичной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика школы-интерната свидетельствует, что перспективным для решения проблемы познавательной активности является личностно-ориентированное обучение, важной составляющей которого выступает его диалогичность, в наибольшей степени дает возможности для развития каждой личности. Онтогенез человека - это целостный процесс, который находит свое выражение в различных и связанных между собой формах (морфологической, физиологической, психической и социальной). Это становление человека как организма, как сознательной общественного существа, как личности. Чрезвычайно актуальной сегодня остается проблема становления и развития когнитивных функций личности, которые определяют успешность обучения школьников. Исследованиями ряда ученых установлено, что активность когнитивных функций личности является результатом сложной интегративной деятельности мозга и включает механизмы восприятия и переработки информации, которые способствуют эффективности деятельности, в том числе и учебной. Актуальность данного исследования заключается в его нацеленности на изучение состояния когнитивных функций человека в онтогенезе на примере учащихся среднего и старшего школьного возраста, являющихся воспитанниками школы-интерната. Проблема развития когнитивных функций учащихся, успешное решение которой позволяет достичь существенного повышения эффективности, результативности и качества учебно-воспитательного процесса, постоянно находится в центре внимания как исследователей, так и особенно педагогов-практиков. Вопросам особенностей развития когнитивных функций в онтогенезе посвящены работы Г. С. Абрамовой, Л.И. Анциферовой, Л.И. Божович, М.В. Савчина, Л.П. Василенко, А.В. Запорожец. Проблематика отдельных когнитивных функций учащихся среднего и старшего школьного возраста освещена в трудах Л.В. Тихенко, Н.Ю. Сидоренко, И.С. Кона, Г.С. Костюка, Л.А. Лисиной и др. Формы и методы развития когнитивных функций у детей исследуемого возраста изучали И.В. Корсун, В.Д. Сиротюк, Ф. Чабанюк, В.А. Роменец, Н.А. Чувасова и др. Не вызывает сомнения целесообразность изучения состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната. В рамках данной работы мы обратимся к исследованию таких когнитивных функций учащихся кадетских классов, как функций памяти и мышления. Проблема – каково состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната? Объект исследования – когнитивные функции. Предмет исследования – функции памяти и мышления у учащихся кадетских классов школы-интерната. Гипотеза – состояние когнитивных функций памяти и мышления имеет значимое различие у учащихся средних и старших классов школы-интерната. Цель исследования заключается в научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната. Задачи: Проанализировать понятие и сущность когнитивных функций личности; Раскрыть особенности развития когнитивной сферы учащихся среднего школьного возраста; Изучить особенности развития когнитивной сферы учащихся старшего школьного возраста; Провести анализ роли когнитивных функций в учебной деятельности учащихся кадетских классов школы-интерната; Охарактеризовать мышление и память как когнитивные функции; Организовать и провести эмпирическое исследование состояния когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната; Разработать методы активизации когнитивных функций кадетов. Методы исследования: в работе мы применяли следующие методы научно-педагогического исследования: изучение, анализ и обобщение литературных источников, психологическое тестирование, методы математической статистики. Теоретико-методологические основы исследования: Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практике работы педагогов, психологов школы-интерната по развитию когнитивных функций воспитанников. Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Состояние когнитивных функций учащихся кадетских классов школы-интерната.docx
2021-02-08 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наталья - прекрасный автор! Профессионал своего дела! Все, что она для меня писала было оценено на "отлично". В дополнение к этому, Наталья еще и очень приятный в общении человек! Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Насилие в семье: фактор формирующий социальную фобию у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Схема анализа произведения: Е. Гришковец «Как я съел собаку»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
система электронных медицинских карт в Латвии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исправить недочеты в работе по социальной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика расовых различий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Потребности и ценности девочек подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исправить отчёт по нейропсихологическому обследованию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология счастья
Счастье служит удовлетворению морального аспекта личности. Оно показывает наслаждение от жизни, радость, состояние эйфории. Счастье состоит из чувств, эмоций и мыслей.
Наполненность счастьем отражает смысл жизни человека, его личностные приоритеты и предназначение.
Взгляд на счастье разносторонний, при этом существует несколько общих понятий, сопровождающих это состояние:
Состояние счастья зависит ...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Психология счастья
Счастье служит удовлетворению морального аспекта личности. Оно показывает наслаждение от жизни, радость, состояние эйфории. Счастье состоит из чувств, эмоций и мыслей.
Наполненность счастьем отражает смысл жизни человека, его личностные приоритеты и предназначение.
Взгляд на счастье разносторонний, при этом существует несколько общих понятий, сопровождающих это состояние:
Состояние счастья зависит ...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Методика нейропсихологической диагностики детей
Статистические данные по успеваемости детей в начальных классах говорят о том, что больше половины школьников отстают в развитии от своих ровесников. При этом они испытывают сложности с письмом, усвоением русского языка и процессом чтения, а также при заучивании чисел и выполнении счетных операций. Эти дети не усваиваются сложные устные и письменные тексты, имеют затруднённое логическое мышление и...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы