Создан заказ №3497642
1 января 2019
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компаний по разработке и доставке потребительс
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в РЭУ им.Г.В.Плеханова на 2 курсе магистратуры.
Написать курсовую работу по дисциплине "Обслуживание потребителей".
Объем работы, методические указания в прикрепленном файле.
Обратите внимание на список тем внутри вложенного документа, возможно, согласовать другую тему из предложенных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным.
Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки.
Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку.
Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа»
Для достижения цели сформированы следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты потребительского обслуживания;
- Исследовать обслуживания потребителей как основа конкурентного преимущества компании «Авиакомпания Победа»;
- Изучить мероприятия по совершенствованию обслуживанию потребителей в компании «Авиакомпания Победа».
Объект исследования: «Авиакомпания Победа»
Предмет исследования – обслуживание потребителей в деятельности авиационного предприятия.
В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении обслуживания потребителей в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции и методических основ оценки эффективности потребительского обслуживания на авиационных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит из изучения обслуживания потребителей на предприятии и выявление основных путей совершенствования обслуживания потребителей, а так же их эффективность и прогноз потребительского обслуживания.
Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компаний по разработке и доставке потребительс.docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)