Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компаний по разработке и доставке потребительс
Создан заказ №3497642
1 января 2019

Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компаний по разработке и доставке потребительс

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в РЭУ им.Г.В.Плеханова на 2 курсе магистратуры. Написать курсовую работу по дисциплине "Обслуживание потребителей". Объем работы, методические указания в прикрепленном файле. Обратите внимание на список тем внутри вложенного документа, возможно, согласовать другую тему из предложенных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным. Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки. Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку. Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа» Для достижения цели сформированы следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты потребительского обслуживания; - Исследовать обслуживания потребителей как основа конкурентного преимущества компании «Авиакомпания Победа»; - Изучить мероприятия по совершенствованию обслуживанию потребителей в компании «Авиакомпания Победа». Объект исследования: «Авиакомпания Победа» Предмет исследования – обслуживание потребителей в деятельности авиационного предприятия. В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении обслуживания потребителей в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции и методических основ оценки эффективности потребительского обслуживания на авиационных предприятиях. Практическая значимость работы состоит из изучения обслуживания потребителей на предприятии и выявление основных путей совершенствования обслуживания потребителей, а так же их эффективность и прогноз потребительского обслуживания. Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Обслуживание потребителей как основа конкурентного преимущества компаний по разработке и доставке потребительс.docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности трудоустройства выпускников ВУЗов в России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы