Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы коммуникативного воздействия на человека и общество
Создан заказ №3497769
1 января 2019

Методы коммуникативного воздействия на человека и общество

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Новая эра, с многогранностью ее развития и интенсификацией взаимодействий, вывела общение на новый уровень. Одной из их новейших характеристик является обновление сложного компонента, который эволюционировал из-за необходимости принимать и обрабатывать огромные потоки информации отдельно взятым человеческим мозгом за короткий период времени. Следует отметить, что эта характеристика также имеет много сопутствующих полезных аспектов, например - взаимное обогащение, разработка новых форматов и так далее. В этих условиях актуальным является научный анализ проблемы коммуникативного влияния на человека и массы в различных сферах жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особенно очевидно в контексте хода политических процессов, которые с высокой степенью точности отражают соотношение политических сил, уровень активности отдельных граждан и социальных групп. Субъекты власти и различные политические движения стремятся не только получить наиболее полную и достоверную информацию о массовых социально-психологических явлениях и состояниях социальных групп, но и оказывать на них влияние, используя самые передовые технологии и методы воздействия, в том числе манипулятивного характера. Проблема задействования методов коммуникативного влияния, а также восприятия на уровне отдельной личности и общества в целом, изучена ограниченно и явно недостаточно. В результате актуальным становится разработка теоретических основ для изучения как сознательных, так и бессознательных уровней развития процессов личностного и массового коммуницирования. Проблемы коммуникативного влияния были разработаны в контексте изучения социальных представлений. Значительная работа здесь проведена такими авторами, как Н.И.Бетанели, М.К.Горшкова, Б.А.Грушина, А.А.Деркача, В.Г.Зазыкина Ю.А.Левады, Р.А.Сафорова, а также зарубежных исследователей - Г.Лассуэлла, Дж. Гэллапа, Я.Янкеловича, Э.Ноэль-Ноймана. В то же время ощущается явный недостаток исследования в личностном поле и на массовом уровне в контексте различных современных социальных изменений. Цель исследования: изучить методы коммуникативного воздействия на личность и групповое сознание. Объект исследования: коммуникативные процессы в системах социальной коммуникации. Предмет исследования: механизмы эффективных методов коммуникативного воздействия Задачи исследования: - изучить систему методов публичного воздействия и факторы, определяющие эффективность их использования; - проанализировать особенности методов воздействия современных игровых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Методы коммуникативного воздействия на человека и общество.docx
2019-01-05 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично и прекрасно. не пожалела, что заказала работу именно у этого автора. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния цвета стен и обоев на покупательскую активность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства рекламы как обеспечения межкультурных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Телевизионные новости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланы в PR-деятельности (виды, структура)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана продвижения ИМ ДО в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы