Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей.
Создан заказ №3498005
1 января 2019

Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди многих форм психических нарушений наиболее распространенной является задержка психического развития (ЗПР). Более половины легких отклонений в умственном развитии расцениваются педагогами и психологами как «задержка психического развития». Задержка психического развития – это синдром временного отставания развития психики, замедление темпа реализации возможностей организма, и он очень часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается недостаточностью общего запаса знаний, незрелостью мышления, ограниченности представлений об окружающем мире, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании игровых интересов, чрезмерной перенасыщаемостью в интеллектуальной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот тип психического развития, характеризуется незрелостью психических и психомоторных функций, или же психики в целом, который формируется под влиянием наследственных, психологических и социально-средовых факторов. Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей. Объект исследования: дети с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности обследования детей с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1.Рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития. 2.Описать особенности развития основных психических процессов у детей с задержкой психического развития. 3.Проанализировать методики обследования детей с задержкой психического развития. 4. Рассмотреть коррекционно - воспитательную работу с детьми с задержкой психического развития. Методы: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей..docx
2019-01-07 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Геометрические фигуры. Конспект НОД + Презентация
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурная компетенция в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы