Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей.
Создан заказ №3498005
1 января 2019

Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди многих форм психических нарушений наиболее распространенной является задержка психического развития (ЗПР). Более половины легких отклонений в умственном развитии расцениваются педагогами и психологами как «задержка психического развития». Задержка психического развития – это синдром временного отставания развития психики, замедление темпа реализации возможностей организма, и он очень часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается недостаточностью общего запаса знаний, незрелостью мышления, ограниченности представлений об окружающем мире, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании игровых интересов, чрезмерной перенасыщаемостью в интеллектуальной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот тип психического развития, характеризуется незрелостью психических и психомоторных функций, или же психики в целом, который формируется под влиянием наследственных, психологических и социально-средовых факторов. Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей. Объект исследования: дети с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности обследования детей с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1.Рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития. 2.Описать особенности развития основных психических процессов у детей с задержкой психического развития. 3.Проанализировать методики обследования детей с задержкой психического развития. 4. Рассмотреть коррекционно - воспитательную работу с детьми с задержкой психического развития. Методы: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования: изучить проблемы и методы диагностики задержки психического развития у детей..docx
2019-01-07 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие дистанционного обучения в школах в России
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Воспитательный потенциал уроков семейного права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризисы основных этапов жизнедеятельности семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы