Создан заказ №3498212
1 января 2019
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что потребитель при выборе поставщика товара или услуги принимает во внимание уровень его логистического сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно поднять оригинальность у готовой главы 14 стр. поднять до 80%. так же написать введение. проверка на сайте антиплагит.ру расширенная версия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях нестабильности современной экономики приоритетными целями каждой организации становится укрепление своих позиций на рынке, оптимизации всех своих расходов, удержание своих заказчиков. Для достижения этих целей необходимо регулярно следить за конкурентоспособностью своих товаров и услуг. Руководитель предприятия отвечает за построение эффективной логистической службы в организации, и системы планирования и управления ее товарами и услугами, и свести к минимуму риски неоправданных затрат, срывов поставок и образования излишков запасов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что потребитель при выборе поставщика товара или услуги принимает во внимание уровень его логистического сервиса. Конкурентоспособность поставщика зависит от ассортимента и качества предлагаемых им услуг. Влияние логистических услуг на конкурентоспособность организации и величину ее издержек, а также ряд других факторов, подчеркивают необходимость разработки определенной стратегии в области логистического обслуживания потребителей.
Значимость логистических коммуникаций высока, так как в современных рыночных условиях информационная нагрузка на предприятие постоянно увеличивается. Любое действие идет через подачу информации, соответственно, от качества налаженной логистической коммуникации зависит успешность взаимодействия организации с потребителем, руководителя с подчиненными, дивизионов друг с другом. Эффективные системы сервиса и коммуникации в логистике неотделимы от управленческой деятельности в целом.
Улучшение логистического сервиса стало приоритетной стратегией многих компаний, в связи с этим появилось множество научных трудов, посвященных вопросам его определению, оценке, оптимизации и т.д., но многие из них сложно применить на практике, так как в них отсутствуют предпосылки и алгоритмы, которые могут адаптировать те или иные исследования в аудит бизнес-процессов компании.
Целью данной дипломной работы является разработка направлений совершенствования логистики сервисного обслуживания в ООО «Строймаркет».
Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:
раскрыть понятие и показать значение логистики сервисного обслуживания предприятия;
рассмотреть критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия
провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет»;
дать оценка и провести анализ системы логистики сервисного обслуживания ООО «Строймаркет»;
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания ООО «Строймаркет» и провести оценку их экономической эффективности.
Объектом данного исследования является предприятие ООО «Строймаркет».
Предметом исследования является разработка направлений совершенствования логистики сервисного обслуживания предприятия.
Основой исследования послужили теоретические и практические положения, представленные в научной литературе, а также практический опыт компании ООО «Строймаркет».
Практическая ценность работы заключается в обеспечении эффективности управления работы с клиентами, и, как следствие, повышении эффективности работы деятельности предприятия посредством системы налаженных логистических каналов, исследуемой в работе.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении работы была обоснована актуальность исследования, определены цели, задачи исследования. Был выявлен предмет и объект исследования, теоретические, методологические основы проводимого исследования.
В первой главе работы было рассмотрено понятие логистики сервисного обслуживания предприятия, показано значение логистики сервисного обслуживания предприятия, определены основные критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия.
Во второй главе дипломной работы был проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет».Также была проведена оценка и проведен анализ системы логистики сервисного обслуживания предприятия, был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания предприятия и определена оценка их экономической эффективности.
В заключении работы были подведены итоги исследования, были сделаны конкретные выводы и предложения по совершенствованию логистики сервисного обслуживания в ООО «Строймаркет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что потребитель при выборе поставщика товара или услуги принимает во внимание уровень его логистического сервиса..docx
2019-01-11 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное Спасибо автору!!!! Работа отличная, все в срок, все понятно!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!