Создан заказ №3498221
1 января 2019
Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время исследования посвященные проблемам воспитания детей удивляют своим количеством и многообразием. Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Особенно остро стоит проблема расторможенных, ни секунды не стоящих на месте детей. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно.
В современном обществе проблема гиперактивного поведения дошкольников приобретает психологическую и даже социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, повышенная раздражительность, расторможенность мешают таким детям усваивать школьную программу и как следствие адаптироваться к жизни в социуме. Взрослые, окружающие гиперактивного ребенка, будь то воспитатели, родители, специалисты зачастую оказываются совершенно беспомощными в различных конфликтных ситуациях. Ребенок становится заложником своих проблем, ведь, как показывает практика, педагоги не могут определить причину конфликта и потому не могут оказать помощь ребенку в той или иной ситуации.
Необходимость решения проблем сверхактивных детей возникает именно в детском саду, так как выраженность гиперактивного поведения наиболее ярко проявляется в период становления центральной нервной системы у детей в 3 года и 6 - 7 лет. Итак, все выше сказанное свидетельствует о том, что проблема исследования коррекции гиперактивного поведения в дошкольном возрасте является актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника.
Объект исследования: гиперактивность детей дошкольного возраста.Предмет исследования: средства и методы уменьшения гипеактивности дошкольника.
Задачи исследования:Описать сущность и содержание понятия «Гиперактивное поведение».Рассмотреть особенности проявления гиперактивного поведения у дошкольников.Провести педагогический эксперимент.
Гипотеза: процесс коррекции гиперактивного поведения у дошкольников будет эффективен если будет проводиться своевременная диагностика на выявление у детей признаков гиперактивного поведения.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника..docx
2019-12-30 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору огромное! Работает быстро, качественно и всегда на связи. Даже когда у нас было недопонимание все переделала как попросила. Даже после завершения работы отвечает на вопросы и готова помочь.