Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника.
Создан заказ №3498221
1 января 2019

Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время исследования посвященные проблемам воспитания детей удивляют своим количеством и многообразием. Согласно исследованиям число детей, нуждающихся в психологической поддержке специалистов, ежегодно растет. Особенно остро стоит проблема расторможенных, ни секунды не стоящих на месте детей. Двигательная активность, импульсивность и несосредоточенное внимание детей изначально заложены природой и в некотором роде являются нормой развития дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, есть дети, у которых уровень перечисленных потребностей приближен к критическому. Таких детей называют гиперактивными. Другими словами, это дети, поведение которых сверхактивно. В современном обществе проблема гиперактивного поведения дошкольников приобретает психологическую и даже социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, повышенная раздражительность, расторможенность мешают таким детям усваивать школьную программу и как следствие адаптироваться к жизни в социуме. Взрослые, окружающие гиперактивного ребенка, будь то воспитатели, родители, специалисты зачастую оказываются совершенно беспомощными в различных конфликтных ситуациях. Ребенок становится заложником своих проблем, ведь, как показывает практика, педагоги не могут определить причину конфликта и потому не могут оказать помощь ребенку в той или иной ситуации. Необходимость решения проблем сверхактивных детей возникает именно в детском саду, так как выраженность гиперактивного поведения наиболее ярко проявляется в период становления центральной нервной системы у детей в 3 года и 6 - 7 лет. Итак, все выше сказанное свидетельствует о том, что проблема исследования коррекции гиперактивного поведения в дошкольном возрасте является актуальной, теоретически и практически значимой. Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника. Объект исследования: гиперактивность детей дошкольного возраста.Предмет исследования: средства и методы уменьшения гипеактивности дошкольника. Задачи исследования:Описать сущность и содержание понятия «Гиперактивное поведение».Рассмотреть особенности проявления гиперактивного поведения у дошкольников.Провести педагогический эксперимент. Гипотеза: процесс коррекции гиперактивного поведения у дошкольников будет эффективен если будет проводиться своевременная диагностика на выявление у детей признаков гиперактивного поведения. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: Изучить индивидуальный подход к развитию и воспитанию гиперактивного дошкольника..docx
2019-12-30 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору огромное! Работает быстро, качественно и всегда на связи. Даже когда у нас было недопонимание все переделала как попросила. Даже после завершения работы отвечает на вопросы и готова помочь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование умений обобщать на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение и 1 глава по курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология подростков
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы