Создан заказ №3498298
1 января 2019
целью курсовой работы является исследование проявления тревожности детей на разных этапах дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время растет интерес к изучению проблемы тревожности. Это связано с тем, что большое количество детей чувствуют, эмоциональную напряженность, беспокойство, тревогу и страхи. Как указывают литературные источники, высокий уровень тревожности отражается на социализации детей дошкольного возраста. Кроме того, повышение уровня тревожности вызывает у детей дошкольного возраста частые ОРВИ и другие простудные заболевания (Ковалева А.В.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, причинами возникновения высокого уровня тревожности могут служить заниженная самооценка, завышенные требования взрослых и т.д. (Алмосов С.М.).
В дошкольном возрасте ребенок расширяет жизненный опыт, который может помочь ему включиться в новые социальные отношения, совместную деятельность, адаптироваться к изменившимся условиям, но он способен привести и к негативным последствиям, что имеет большое значение для эмоционально-личностного опыта ребенка. Именно поэтому исследование проявления тревожности в дошкольном возрасте является крайне актуальным. А учет динамики тревожности детей требует выявления более точных данных об особенностях проявления тревожности на разных этапах дошкольного возраста.
Исследование жизни человека в условиях тревожного состояния (Л. Н.Артюшин, Ф.Д. Горбов, Л.Г. Дикая, К.М. Забродин, Д.Н. Завалишина, Н.Д.Завалов, Р.С. Лазарус, Н.Д. Левитов, А.Н. Леонтьев, Н.А. Матовая, А.М.Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, В.В. Суворова, М. В. Фролов, Ю.Л. Ханин, X. Хекхаузен) показали наличие дезорганизующего влияния тревожности (Н.Д. Левитов, А.М. Прихожан, Ч.Д. Спилбергера, В.В. Суворова, Ю.Л.Ханин).
Поэтому целью курсовой работы является исследование проявления тревожности детей на разных этапах дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1) изучить особенности формирования тревожности, факторы и причины ее появления;
2) рассмотреть виды тревожности;
3) изучить динамику тревожности;
4) исследовать гендерные особенностиразвития тревожности;
5) провести эмпирическое исследование в дошкольном возрасте.
Объектом исследования в курсовой работе является тревожность личности как психологическая категория.
Предметом исследования в курсовой работе являются возрастные особенности проявления тревожности детей дошкольного возраста.
Методы исследования. Для решения задач и достижения поставленной цели использованы следующие методы исследования:
1) теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация научной литературы для изучения особенностей тревожности студентов);
2) эмпирические (научное наблюдение, психодиагностика, беседа).
Гипотеза исследования: начиная исследование, мы предполагали, что в младшем дошкольном, среднем и старшем дошкольном возрасте существуют различия в уровне тревожности.
Теоретико-методологической основой исследования явились: принцип системного подхода в психологии (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов), функциональный подход к изучению тревожности (Ф.Б. Астапова), учение о сущности личности и закономерности ее формирования (Р.Ассаджоли, Л.С.Выготский), проблема диагностики причин тревожности, коррекция тревожности, виды и «маски» тревожности (А.М. Прихожан), межличностная и внутригрупповая тревога в условиях совместной деятельности (Ю.Л.Ханина) основные теоретические положения о специфической для каждого возрастного этапа социальной ситуации развития, ведущую деятельность и новообразования, которые являются исходным моментом динамических изменений в развитии ребенка (И.Д. Андреева, Л.И. Божович, Л.С.Выготский, П.Я. Гальперин, И. Дубровина, А.В. Запорожец, Д.И.Фельдштейн).
Опытно-экспериментальная база исследования: воспитанники детского сада №7 г. Воронежа. Исследованиями было охвачено 30 детей дошкольного возраста.
Структура курсовой работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является исследование проявления тревожности детей на разных этапах дошкольного возраста..docx
2019-01-07 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выводы в работе написаны хорошо, но в теоретической части не везде прослеживалась логика