Создан заказ №3498381
19 января 2019
Контрольная работа по навигации №2 Вариант 7 1 Из точки с координатами φ1=69º16
Как заказчик описал требования к работе:
Вы мне в прошлом году делали по Навигации работу,сейчас сможете? и за сколько?
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа по навигации №2
Вариант 7.
1.Из точки с координатами φ1=69º16,5' N λ1=41º47,0' Е судно следовало переменными курсами и было подвержено дрейфу от ветра N – 6 баллов и течению 100,0º- 1,0 узел в течение 64 часов. Поправка гирокомпаса ΔГК= +2,0º.
ГКК Угол дрейфа Плавание (S), мили
358,0º
294,0º
12,5º
254,5º
161,0º
84,0º -
6,0º
2,0º
6,5º
2,0º
4,0º 103,5
164,0
91,0
237,4
74,5
107,0
Рассчитать счислимые координаты φ2, λ2, Ген. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К и Ген. S.
Рассчитаем Ген. РШ и Ген. ОТШ по схеме:
ИК α ПУ ПУ в четв. счете S мили РШ ОТШ
N S E W
0,0º 0,0º 0,0º 0,0º N 103,5 103,5'
296,0º -6,0º 290,0º 70,0º NW 164,0 56,09'
154,11'
14,5º +2,0º 16,5º 16,5º NE 91,0 87,25'
25,84'
256,5º -6,5º 250,0º 70,0º SW 237,4
81,19' 223,08'
163,0º +2,0º 165,0º 15,0º SE 74,5
71,96' 19,28'
86,0º +4,0º 90,0º 0º E 107,0
107'
Течение 100,0º 80,0º SЕ 64,0
11,11 63,03'
246,84' 164,26' 215,15' 377,19'
82,58'
162,04'
Ген. РШ 1º22,6' кN Ген. ОТШ 2º42,0' кW
- истинный курс рассчитывается по формуле: ИК = ГКК + ΔГК.
- путь (путевой угол) рассчитывается по формуле: ПУ = ИК + α.
- знак α определяется «Ветер дует в правый борт – α имеет знак «-», ветер дует в левый борт – α имеет знак «+».
- течение учитывается как дополнительное плавание судна отдельным курсом. При этом направление течения Кт принимается за истинный курс судна, а величина сноса за время учета течения – за плавание S. За 64 часа плавания течение снесло судно на 64,0 мили (1,0уз.64 час) по направлению 100.
- по табл. 24 «МТ-75» или табл. 2.19а «МТ-2000» для значений ПУ и S выбираем значения разности широт – РШ и отшествия – ОТШ
- наименование выбранным из табл. 24 «МТ-75» или табл. 2.19а «МТ-2000» значениям разности широт – РШ (к N или к S) и отшествия – ОТШ (к Е или к W) придаем, ориентируясь на путевой угла судна – ПУ.
Рассчитываем широту пункта прихода:
φ1 = 69º16,5' N
Ген. РШ = 1º22,6' кN
φ2 = 70º39,1' N
Находим среднюю широту:
= = 69º57,8' ≈ 70º
Вычисляем Ген. РД по таблице 2.20 МТ-2000:
Ген. ОТШ Ген. РД
100 292,38
60 175,43
2 5,85
0,04 0,12
162,04' кW 473,77'
Ген. РД=7º53,8' кW
Находим долготу пункта прихода:
λ1 = 41º47,0' Е
Ген. РД = 7º53,8' кW
λ2 = 33º53,2' Е
Определяем Ген. К судна и Ген. S.
tg Ген. К =
Ген. К = 63,0º NW = 297,0º
Ген. S = Ген. РШ × sec Ген. К = 82,58 × sec 297º = 181,9 мили
Решение:
φ2 = 70º39,1' N, λ2 = 33º53,2' Е
Ген. К=297,0º; Ген S=181,9 мили
2. Определить величину РСКП обсервации Мо по крюйс-расстоянию: Д1=58,0 кбт, Д2=42,0 кбт, угол между изолиниями θ=52,0º. Расстояние по РЛС измерялись со средней квадратической погрешностью mд= ±1,0 кбт. СКП путевого угла mпу= ±1,5º, погрешность поправки лага mΔл%= ±0,2%. Пройденное судном расстояние S=15миль.
В условии не хватает данных! Для корректного решения задачи принял пройденное судном расстояние S=120 миль.
Эту запись перед распечаткой удалите, оставьте только черный текст. Это Вам для информации, чтоб Вы знали, если возникнет вопрос. Но мне кажется, что никто даже не обратит внимание))
РСКП обсервации Мсо по крюйс-расстоянию рассчитывается по формуле:
Мсо =
где
МО – СКП определения места по расстояниям до двух ориентиров (мили);
МС(t) – СКП счисления за время между Д1 и Д2;
θ – угол между ЛП1 и ЛП2 в точке пересечения Д1 и Д2
СКП определения места по расстояниям до двух ориентиров:
Мо =
СКП счисления Мс(t):
Мс(t) =
Мсо =
3. Комбинированные и приближенные способы определения места судна
Определение места судна по глубинам
Изобату – линию равных глубин, нанесенную на МНК, можно рассматривать как линию положения (ЛП), на которой находится судно в момент, когда полученная Н = НК.
Определение места судна по глубинам возможно, когда глубины изменяются достаточно быстро, но не беспорядочно, когда удалось обнаружить отличительную глубину, когда изобаты расположены под углом более 30 друг к другу.
Для реализации способа необходимо:
Рассчитать, за какой промежуток времени при данной скорости судно проходит расстояние между соседними обозначениями глубин (изобат) на МНК по направлению пути.
Измерить глубины через промежутки времени от 1 до 20 мин. в зависимости от скорости судна и характера рельефа дна (чаще – на неровном рельефе). При измерении каждой глубины заметить .
Измеренные значения глубин исправить соответствующими поправками.
Нанести на лист кальки меридиан и параллель, проложить линию пути судна. На линии пути от точки, избранной за начальную, в масштабе карты отложить расстояния, пройденные судном от момента измерения первой глубины до момента очередного измерения. У каждой точки обозначить исправленное значение измеренных глубин (у начальной и конечной точек и ).
Кальку наложить на МНК в районе счислимого места судна и, перемещая ее так, чтобы линия меридиана кальки была параллельна меридианам карты, добиться совмещения нанесенных на линии пути точек с изобатами, соответствующими помеченным у этих точек глубинам.
Если точное совмещение невозможно – найти такое положение кальки, при котором нанесенные на ней точки будут находиться, возможно, ближе к соответствующим изобатам (глубинам НК).
В точке, соответствующей последнему измерению глубины, сделать укол иглой циркуля. На МНК эту точку пометить условным знаком как место, определенное по глубинам.
Определение места судна способом «крюйс-изобата»
Этот способ можно применять в тех районах, где изобаты нанесены часто и располагаются друг к другу под углом более 30.
При соблюдении этих условий, для реализации способа необходимо
Рассчитать общую поправку глубины Н и отсчеты глубин с эхолота при пересечении заданных изобат (100 и 200 м).
Включить эхолот и в моменты прихода на рассчитанные отсчеты глубин заметить – нанести соответствующие им точки (А' и Б') на карту.
С помощью параллельной линейки и измерителя, вместить расстояние, пройденное по лагу (SЛ = РОЛ КЛ) между изобатами на карте...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по навигации №2
Вариант 7
1 Из точки с координатами φ1=69º16.jpg
2021-03-01 04:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично. Все аккуратно и понятно. Решение развернуто с пояснениями. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.