Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб
Создан заказ №3498526
1 января 2019

Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо решить 2 варианта (1 вариант и 2 вариант) по три задачи в каждом варианте. см. прикрепленный файл.
Фрагмент выполненной работы:
Организация «Строк» в 2008 г. производила подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%. Организация «Строк» продавала продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%. Посредники реализовывали товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%. На основе приведенных показателей следует определить: 1) уровень розничной цены; 2) структуру розничной цены. Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассчитаем уровень розничной цены: № Показатель Сумма, руб 1 Себестоимость продукции 1 000 2 Прибыль предприятия-производителя (п.3 – п.2) 1800 – 1000 = 800 3 Отпускная цена без учета НДС 1 800 4 Акциз (А х п.3) 10% х 1800 = 180 5 НДС производителя (Сндс х (п.3 + п.4)) 18%/100 х (180+1800) = 356,40 6 Отпускная цена с учетом акциза и НДС (п.3 + п.4 + п.5) 1800 + 180 + 356,40 = 2 336,40 7 Посредническая надбавка (Нп х п.6) 20% х 2336,40 = 467,28 8 Цена посредника без учета НДС (п.6 + п.7) 2 803,68 9 НДС посредника (Сндс х п.8) 18%/100 х 2803,68 = 504,66 10 Цена посредника с учетом НДС (п.8 + п.9) 3 308,34 11 Скидка розничной сети (СК х п.10) -25%/100 х 3308,34 = -827,09 12 Розничная цена без НДС (п.11 – п.10) 3308,34 - 827,09 = 2 481,25 13 НДС розничного продавца (Сндс х п.12) 18%/100 х 2481,25 = 226,63 14 Розничная цена с учетом НДС (п.12 + п.13) 2 707,88 2. Представим структуру розничной цены продукции: № Показатель Сумма, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб.docx
2019-01-05 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор! Обращаюсь к ней за помощью не первый раз и очень довольна ее работами. Автор всегда в срок и качественно выполняет работы. Всем советую обращаться к ней. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Регулирование цен в отраслях естественных монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
работа с автором без посредников
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определите цену товара на основе использования метода экономической ценности товара.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
1 задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые государственными органами к отчету об оценке стоимости компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи структура розничной цены
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задача на расчет себестоимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1 Оптимизация объема производства продукции
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль инвестиционной деятельности в создании стоимости фирмы.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, маркетинговое ценообразование, в-12
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование химической промышленности. Задачи
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвжимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы