Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб
Создан заказ №3498526
1 января 2019

Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо решить 2 варианта (1 вариант и 2 вариант) по три задачи в каждом варианте. см. прикрепленный файл.
Фрагмент выполненной работы:
Организация «Строк» в 2008 г. производила подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%. Организация «Строк» продавала продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%. Посредники реализовывали товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%. На основе приведенных показателей следует определить: 1) уровень розничной цены; 2) структуру розничной цены. Решение: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассчитаем уровень розничной цены: № Показатель Сумма, руб 1 Себестоимость продукции 1 000 2 Прибыль предприятия-производителя (п.3 – п.2) 1800 – 1000 = 800 3 Отпускная цена без учета НДС 1 800 4 Акциз (А х п.3) 10% х 1800 = 180 5 НДС производителя (Сндс х (п.3 + п.4)) 18%/100 х (180+1800) = 356,40 6 Отпускная цена с учетом акциза и НДС (п.3 + п.4 + п.5) 1800 + 180 + 356,40 = 2 336,40 7 Посредническая надбавка (Нп х п.6) 20% х 2336,40 = 467,28 8 Цена посредника без учета НДС (п.6 + п.7) 2 803,68 9 НДС посредника (Сндс х п.8) 18%/100 х 2803,68 = 504,66 10 Цена посредника с учетом НДС (п.8 + п.9) 3 308,34 11 Скидка розничной сети (СК х п.10) -25%/100 х 3308,34 = -827,09 12 Розничная цена без НДС (п.11 – п.10) 3308,34 - 827,09 = 2 481,25 13 НДС розничного продавца (Сндс х п.12) 18%/100 х 2481,25 = 226,63 14 Розничная цена с учетом НДС (п.12 + п.13) 2 707,88 2. Представим структуру розничной цены продукции: № Показатель Сумма, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Организация «Строк» в 2008 г производила подакцизный товар «А» Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб.docx
2019-01-05 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор! Обращаюсь к ней за помощью не первый раз и очень довольна ее работами. Автор всегда в срок и качественно выполняет работы. Всем советую обращаться к ней. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Расчет стоимости объекта жилой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности расчёта цен международных контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стратегия премиального ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решить кейс + реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы инновационного развития (по предмету Венчурный бизнес)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса методом капитализации доходов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование. Один теоретический вопрос и две задачи.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления и перспективы развития российской оценки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
тест по ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы