Создан заказ №3498629
1 января 2019
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласно прикрепленному содержанию, на 30-45 страниц, уникальность от 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный уровень развития рыночных отношений в России привел к насыщению рынка стандартизированными товарами и услугами и выводу на первый план по созданию конкурентных преимуществ системы сервиса предприятия. Проблемы, связанные с разработкой сервисного продукта и развитием сервисной деятельности в целом, требуют решения на основе выставления коммуникаций с потреблением для создания у него должного впечатления от обслуживания на предприятии.
В настоящее время, неотъемлемой частью любого продукта является сервис во время продаж, представляемый производителем или продавцом как бесплатный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он состоит таких элементов как: информационное сопровождение в виде консультаций обслуживающего персонала, предоставляемых сотрудниками лично или опосредованно; демонстрация продукта: показ, разъяснение структуры продукта и его основных функциональных характеристик; предоставление сопроводительной документации (платежных документов, договора купли-продажи (аренды), инструкций, памяток, информационных листков).
Тема разработки сервисного продукта актуальна тем, что решение, которое регулярно принимает руководитель компании в отношении развития сервисной деятельности и разработки продукта, непосредственно влияет на эффективность деятельности всего предприятия.
Особенности разработки сервисного продукта могут рассматриваться и изучаться под разным углом зрения: стратегический менеджмент, экономическое планирование и, непосредственно, маркетинг. Данную тему со стороны маркетинга изучали Акулич И.Л., Дмитриев М.Н., Моисеева Н., Конышева М., Ополченова Е.В.
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Изучены теоретические аспекты сервисного продукта: понятие, параметры и классификация;
Рассмотрены особенности разработки сервисного продукта;
Разработана методическая основа маркетингового исследования процесса и особенностей разработки сервисного продукта в разных сферах деятельности;
Проанализирована маркетинговая среда ПАО «Росгосстрах»;
Проведена оценка сервисного продукта и его особенностей в сфере страховых услуг на примере ПАО «Росгосстрах»;
Исследованы потребительские предпочтения, влияющие на процесс разработки сервисного продукта на примере ПАО «Росгосстрах»;
Разработаем мероприятия по совершенствованию процесса разработки сервисного продукта ПАО «Росгосстрах»;
Сформирована программа маркетинговой стратегии ПАО «Росгосстрах»;
Рассчитана экономическая эффективность внедрения рекомендаций.
Предмет исследования: сервисные продукты ПАО «Россгострах».
Объектом исследования производственная и непроизводственная сферы деятельности предприятий.
Практическая значимость исследования заключается в реализации разработанных рекомендаций на основе проведенного анализа разработки сервисного продукта ПАО «Россгострах» на рынке страховых услуг.
Таким образом, сервисный продукт в маркетинге – это актуальное направления для исследований, благодаря которому компания может прогнозировать увеличение ожидаемой прибылиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.