Создан заказ №3498701
8 января 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении обслуживания VIP-персон в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вне зависимости от категории гостиницы, любой гость – это важная персона и к любому гостю обслуживающий персонал гостиницы должен относиться с вниманием.
Также существует отдельная категория гостей - это, так называемые, VIP-гости. Они требует к себе особенного отношения, поэтому если приезжает такой постоялец, гостиничный персонал начинает действовать в соответствии с отработанным механизмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В каждой гостинице существуют свои правила встречи таких гостей, на их опыте даже сложился определенный стандарт.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня в связи с развитием рыночных отношений также выросла конкуренция гостиничного хозяйства, соответственно, чтобы выстоять в такой конкурентной борьбе, отельеры вынуждены повышать качество предоставляемых услуг, как для обычных гостей, так и для, так называемых, VIP-персон.
От качества услуг, предоставляемых VIP-гостям, несомненно зависит и репутация, и известность гостиницы, а также достаточно неплохая прибыль. VIP-гости считаются одним из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы.
Цель курсовой работы заключается в изучении обслуживания VIP-персон в гостинице.
Для достижения данной цели, в работе были поставлены следующие задачи:
Проанализировать технологию обслуживания VIP-гостей;
Выявить особенности и проблемы обслуживания VIP-гостей;
Изучить стандарт обслуживания таких гостей;
Проанализировать процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостинице «W St. Petersburg».
Предметом курсовой работы является гостиница «W St. Petersburg».
Объектом курсовой работы является технология работы обслуживающего персонала гостиницы, при оказании услуг VIP-гостям.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка используемой литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении обслуживания VIP-персон в гостинице..docx
2019-01-14 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!