Создан заказ №3498703
1 января 2019
Перспективы развития сектора В2В
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА:
1. Титульный лист
2. Введение: актуальность вопроса, задачи исследования, степень разработки вопроса, проблемы и т.д.
3. Основная часть: раскрытие содержания исследования (вопроса), анализ сложившийся ситуации по данному вопросу на сегодняшний день
4. Выводы: обозначение путей эффективно
го решения поставленных вопросов
5. Список использованных источников (минимум 5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В свете растущей глобализации мировой экономики Internet неизбежно будет наращивать вес в качестве средства ведения коммерции. Электронная коммерция, безусловно, имеет большое будущее, так как электронные рынки более эффективны при создании новых товаров и услуг на основе поступающей информации, незаменимы в поиске клиентов и партнеров по всему земному шару. Неоспоримыми преимуществами электронного маркетинга являются его мировой масштаб, высокая эффективность по сравнению с другими видами маркетинга и возможность предоставления новых услуг на основе использования Интернет-технологий.
Актуальность темы исследования состоит в том, что стратегия развития страны в целом и организации в частности, заключается в росте эффективности производства и дальнейшем подъёме экономики за счёт современных информационных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в мировой экономике зародился новый сектор - электронная коммерция, которая является одной из составляющих «новой экономики», обретающая все большую практическую значимость.
Цель работы – проанализировать перспективы развития сектора В2В. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
исследовать особенности сектора В2В и его современное состояние;
проанализировать перспективы развития сектора В2В.
В последние годы данной проблеме исследователями уделяется достаточно серьезное внимание. Так, теоретическая и методологическая основа данного исследования базируется на работах О.В. Горбуновой и Ю.И. Горбуновой; Е.Л. Ильиной, Э.А. Латкиной и Э.А. Бочаровой; К.В. Казаковой и Д.В. Пушилина, а также О.Б. Мизякиной и А.М. Чернышевой.
При написании работы использовались такие методы, как теоретическое обоснование темы, изучение научных источников, а также их сравнительный анализ.
1 Особенности сектора В2В: современное состояние
Начнем с того, что сегодня существует свыше 10 разновидностей бизнес-моделей для Интернет-торговли, но основными и применимыми считаются модели В2С – компания – потребитель; В2В – компания-компания; С2В – потребитель – компания; С2С – потребитель – потребитель [3, с. 1969].
Так, основными секторами распространения В2В-торговли являются сталь, транспортные средства, высокотехнологичное оборудование. Весьма широко в сегменте В2В представлены взаимоотношения между компьютерными компаниями, такими, как, например, Toshiba, что позволяет им ускорять доставку компьютеров, изготавливаемых по заказу. Постепенно на электронные формы общения с крупным, средним и малым бизнесом переходят страховые компании.
Таким образом, можно заметить, что сегмент В2В включает все уровни информационного, управленческого и экономического взаимодействия между компаниями [4, с. 87]. В сегменте В2В использование Интернета зависит главным образом от двух причин: от величины фирмы и от отрасли, в которой она действует.
Как и следовало ожидать, крупные фирмы интенсивнее используют возможности Интернета. Что касается отраслевой направленности работы фирмы, то более быстрыми темпами в зону электронной торговли вступают фирмы, действующие в сфере производства стандартного, однородного продукта, продукта, который может транспортироваться в электронном виде, а также в области финансов и услуг.
Отметим, что на рынке В2В развиваются отношения между участниками достаточно сложно и с высокими временными затратами. Можно выделить четыре основных этапа развития отношений между участниками промышленного рынка [5, с. 34].
Во-первых, неопределенность выполнения обязательств. На данном этапе участники знают информацию друг о друге, размещенную в открытом доступе или представленную в ходе переговоров при заключении сделки. Поведение партнеров при выполнении заключенной сделки им точно не известно и может основываться только на определенных слухах, курсирующих в данной отрасли.
Во-вторых, совокупная дистанция между партнерами. Данный этап характеризует тот период, когда между участниками промышленного рынка уже есть небольшой положительный опыт деловых отношений (1–2 контракта), однако уверенности в прочности данных отношений нет
В-третьих, затраты на различные виды адаптации. Данный этап вступает в силу, как правило, при действии второго, третьего и последующих контрактов. Однако иногда адаптация необходима и при заключении первого контракта.
В-четвертых, опыт отношений. Это последний этап в развитии отношений между участниками промышленного рынка, который характеризуется доверительными отношениями, которые сложились в результате взаимодействия компаний.
Вследствие такого опыта отношений между участниками может совершаться отгрузка продукции в долг или полная предварительная оплата еще не поставленной продукции. Однако такой опыт может привести и к финансовым осложнениям компаний, поскольку предполагает высокую степень взаимосвязиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перспективы развития сектора В2В.docx
2020-12-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасная работа, получила практически максимальный балл, что у принимавшего преподавателя означает высшую оценку. Грамотное оформление, учтены все пожелания, по содержанию тоже никаких вопросов.