Создан заказ №3499032
1 января 2019
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Появление рынка товаров для рукоделия (ТНП) коренится в глубине веков. Неслучайно этот рынок возник в сельской местности, где производство этой продукции было в основном сосредоточено. Во-первых, товары делались для себя, а не для обмена. Каждый крестьянин старался вложить в предмет своего труда часть своей души, мечты и идеалы лучшей жизни. Эти предметы домашнего обихода не только полезны, но и привлекательны, поэтому возникает интерес и необходимость покупать или обменивать их на любые другие вещи, необходимые в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С появлением биржи сформировался и рынок.
Возможность обменивать продукты своего труда и появление заказов постепенно привела людей к специализации на изготовлении определенных предметов домашнего обихода. Не только отдельные ремесленники и их семьи, но и целые деревни, города и монастырские поселения стали участвовать в изготовлении определенного вида продукции. Так появились народные промыслы.
Ремесла - это форма объединения людей, которые производят предметы домашнего обихода кустарным способом, в котором ремесло становится средством их существования. Все вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Предмет исследования курсовой работы – особенности маркетинга на рынке товаров народного промысла.
Объект исследования курсовой работы - маркетинг товаров народного промысла.
Цель исследования курсовой работы – изучить особенности маркетинга товаров народного промысла.
Задачи исследования курсовой работы:
- изучить отличительные черты товаров народного промысла;
- проанализировать особенности народного промысла;
- рассмотреть понятие рынка товаров народного промысла и его структура;
- проанализировать принципы и методы маркетинга на рынке товаров народного промысла;
- провести маркетинговый анализ покупательского поведения в процессе прикупки товаров народного промысла.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов.docx
2019-01-07 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!