Создан заказ №3499212
1 января 2019
Формирование розничных цен на готовые лек,средства и другие товары аптечного ассортимента
Как заказчик описал требования к работе:
есть еще вторая тема: основные задачи и функции аптечной организации,Требования к производственным помещениям аптеки,Организация рабочего места фармацевта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовые процессы, происходящие на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и многообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой - при определении стоимости лекарственных средств необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Ценообразование на лекарственные средства в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Таким образом, целью настоящей работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. А также рассмотрение и изучение проблем государственного регулирования ценообразования на фармацевтическом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование розничных цен на готовые лек,средства и другие товары аптечного ассортимента.docx
2019-01-05 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно проделанную работу. Все выполнено на высоком профессиональном уровне. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!