Создан заказ №3499289
1 января 2019
Стратегия специализации как основа успеха в малом бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
1. Понятие и сущность стратегии специализации
1.1 Что такое стратегия специализации
1.2 Цели и задачи СС
1.3 Основные функции СС
1.4 Факторы выбора специализации
2. Исследование специализации в ....
2.1 Описание компании ( направление деятельности, продукт и тп)
2.2 Исследование внеш
ней и внутренней среды компании
2.3
3.Креативные решения ( рекомендации по улучшению, собственные разработки )
План является ориентиром
При проведении исследования должны быть использованы следующие инструменты: Внутренняя документация компании, рекламные материалы; прайсы, ком предложения, счета-фактуры; потребительская аудитория; отраслевые исследования, публикации сми и коммуникационных агентств, экспертные комментарии. Необязательно все. Приоритет на первые 4. Так же должны быть стереотипы поведения потребителя
Использованные методы Маркетинговых исследований и какие вообще бывают. План выборки и тип + сегмент по leo burnett 8 поведенческих типов
В креативной части - маркетинговая разработка продукта, какие объекты будут использованы: рынок, цена, культура, факты, знания, мнение, отношение, фото с креативом.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия специализации как основа успеха в малом бизнесе.docx
2019-01-07 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!