Создан заказ №3499525
1 января 2019
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласно методичке, Тема: «Качество услуги предприятия Ресторанного бизнеса как объекта управления ( на примере кафе пицца-паста бар « Перцы»)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Тенденции современного развития России характеризуются интеграцией национальной экономики в международную и ориентацией структурных сдвигов в пользу сферы услуг. В контексте экономических преобразований неизбежно встает вопрос о необходимости повышения качества как ключевого фактора обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий. Для ресторанного хозяйства как наиболее весомого сегмента туристической индустрии этот вопрос является актуальным даже в условиях экономического и финансового кризиса, поскольку туристический сектор мировой и национальной экономики остается динамичным и одним из высокорентабельных. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В комплексе мер обеспечения конкурентоспособности и удержания лидирующих позиций ресторанных предприятий на рынке приоритетное значение приобретает необходимость научного поиска действенных механизмов управления качеством, имплементация передового мирового опыта производства и предоставления ресторанных услуг высокого качества.
Теоретические основы управления качеством, освещены в специальной литературе, рассматриваются в общенаучном аспекте. Многие из научных работ не учитывают специфических императив деятельности предприятий ресторанного хозяйства как сферы услуг и факторов, которые определяются внутренним ресурсным потенциалом и обеспечивают высокое качество обслуживания. Кроме того, на систему управления качеством услуг все существеннее влияют факторы внешней среды: это в свою очередь обусловливает необходимость рассмотрения классических концепций и методов управления качеством через призму их отраслевой адаптации с учетом национальных особенностей ведения ресторанного бизнеса.
Необходимость совершенствования теоретических и методических основ управления качеством на предприятиях ресторанного хозяйства, их практическая значимость обусловили актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства.
Реализация цели исследования предусматривает определение и решение таких задач:
- исследовать теоретические основы качества услуги предприятия ресторанного бизнеса как объект управления;
- определить содержательные составляющие качества ресторанных услуг;
- осуществить комплексную оценку уровня качества услуг на примере кафе пицца-бар «Перцы»;
- разработать предложения по совершенствованию качества услуг в кафе пицца-бар «Перцы».
Объектом исследования являются процессы формирования и развития системы управления качеством услуг на предприятиях ресторанного хозяйства.
Предмет исследования – теоретические и методологические основы, практический инструментарий формирования систем управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства.
В процессе исследования применялись общепринятые в экономической теории методы изучения: системного, сравнительного, логического анализа, синтеза, непосредственного обследования предприятий ресторанного хозяйства, анкетирования потребителей.
Методы экспертных оценок, социологических опросов потребителей и экономико-статистические исследования использованы для оценки уровня качества услуг предприятий ресторанного хозяйства. С целью обоснования направлений совершенствования управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства применены абстрактно логические и формально логические методы.
Основой исследования стали государственные нормативно-правовые акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве источника информации использовались официальные материалы кафе пицца-бар «Перцы», а также данные статистической и финансовой отчетности, которые были получены в ходе непосредственного обследования отечественных предприятий ресторанного хозяйства.
Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в практике деятельности предприятий ресторанного хозяйства с целью повышения качества услуг.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении к работе отражена актуальность темы исследования, обозначены цели, задачи, объект и предмет исследования, также отражены использованные методы исследования и структура работы.
В первой главе проведено исследование теоретических основ качества услуги предприятия ресторанного бизнеса как объект управления.
Во второй главе проведена оценка уровня качества услуг на примере кафе пицца-бар «Перцы».
В третьей главе представлены предложенные рекомендации по повышению качества услуг кафе пицца-бар «Перцы».
В заключении отображены основные выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства..docx
2019-01-07 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал все в срок и по всем требованиям. Работа принята с первого раза без дополнительных вопросов. Рекомендую выбирать его!