Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства.
Создан заказ №3499525
1 января 2019

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства.

Как заказчик описал требования к работе:
Согласно методичке, Тема: «Качество услуги предприятия Ресторанного бизнеса как объекта управления ( на примере кафе пицца-паста бар « Перцы»)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Тенденции современного развития России характеризуются интеграцией национальной экономики в международную и ориентацией структурных сдвигов в пользу сферы услуг. В контексте экономических преобразований неизбежно встает вопрос о необходимости повышения качества как ключевого фактора обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий. Для ресторанного хозяйства как наиболее весомого сегмента туристической индустрии этот вопрос является актуальным даже в условиях экономического и финансового кризиса, поскольку туристический сектор мировой и национальной экономики остается динамичным и одним из высокорентабельных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В комплексе мер обеспечения конкурентоспособности и удержания лидирующих позиций ресторанных предприятий на рынке приоритетное значение приобретает необходимость научного поиска действенных механизмов управления качеством, имплементация передового мирового опыта производства и предоставления ресторанных услуг высокого качества. Теоретические основы управления качеством, освещены в специальной литературе, рассматриваются в общенаучном аспекте. Многие из научных работ не учитывают специфических императив деятельности предприятий ресторанного хозяйства как сферы услуг и факторов, которые определяются внутренним ресурсным потенциалом и обеспечивают высокое качество обслуживания. Кроме того, на систему управления качеством услуг все существеннее влияют факторы внешней среды: это в свою очередь обусловливает необходимость рассмотрения классических концепций и методов управления качеством через призму их отраслевой адаптации с учетом национальных особенностей ведения ресторанного бизнеса. Необходимость совершенствования теоретических и методических основ управления качеством на предприятиях ресторанного хозяйства, их практическая значимость обусловили актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства. Реализация цели исследования предусматривает определение и решение таких задач: - исследовать теоретические основы качества услуги предприятия ресторанного бизнеса как объект управления; - определить содержательные составляющие качества ресторанных услуг; - осуществить комплексную оценку уровня качества услуг на примере кафе пицца-бар «Перцы»; - разработать предложения по совершенствованию качества услуг в кафе пицца-бар «Перцы». Объектом исследования являются процессы формирования и развития системы управления качеством услуг на предприятиях ресторанного хозяйства. Предмет исследования – теоретические и методологические основы, практический инструментарий формирования систем управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства. В процессе исследования применялись общепринятые в экономической теории методы изучения: системного, сравнительного, логического анализа, синтеза, непосредственного обследования предприятий ресторанного хозяйства, анкетирования потребителей. Методы экспертных оценок, социологических опросов потребителей и экономико-статистические исследования использованы для оценки уровня качества услуг предприятий ресторанного хозяйства. С целью обоснования направлений совершенствования управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства применены абстрактно логические и формально логические методы. Основой исследования стали государственные нормативно-правовые акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых. В качестве источника информации использовались официальные материалы кафе пицца-бар «Перцы», а также данные статистической и финансовой отчетности, которые были получены в ходе непосредственного обследования отечественных предприятий ресторанного хозяйства. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в практике деятельности предприятий ресторанного хозяйства с целью повышения качества услуг. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении к работе отражена актуальность темы исследования, обозначены цели, задачи, объект и предмет исследования, также отражены использованные методы исследования и структура работы. В первой главе проведено исследование теоретических основ качества услуги предприятия ресторанного бизнеса как объект управления. Во второй главе проведена оценка уровня качества услуг на примере кафе пицца-бар «Перцы». В третьей главе представлены предложенные рекомендации по повышению качества услуг кафе пицца-бар «Перцы». В заключении отображены основные выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ формирования и развития адекватной современным условиям хозяйствования системы управления качеством услуг предприятий ресторанного хозяйства..docx
2019-01-07 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал все в срок и по всем требованиям. Работа принята с первого раза без дополнительных вопросов. Рекомендую выбирать его!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
небольшой расчет некоторых улучшений в абстрактном отеле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятия и общая характеристика организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление изменениями в организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления учреждениями образования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальное предпринимательство: проблемы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование кадровой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ЛЮБАЯ ТЕМА ИЗ СПИСКА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы