Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тендерные продажи как инструмент конкурентного преимущества в предпринимательстве.
Создан заказ №3499619
8 января 2019

Тендерные продажи как инструмент конкурентного преимущества в предпринимательстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Статья необходима для публикации в издании ВАК. Требования к статье от 30 000 - 35000 знаков с пробелами. Кроме самой статьи так же потребуется оформление литературы и цитат под требование журнала. И перевод Аннотации на английский язык. Есть статья по данной теме на 15 000 знаков с пробелами, можн о взять её доработать объём и повысить уникальность. Так же имеются практическая информация по данной теме и статистика. Пожелания к автору: Просьба отзываться авторов, которые имеют минимум кандидатскую степень и не менее двух публикаций в изданиях ВАК, и настроены на долгосрочное сотрудничество. Необходимо, что бы автор при написании статьи был открыт к совместной работе и смог бы передать в статье в том числе и наблюдения, заметки в данной теме, Заказчика. Просьба указывать ставки учитывая все требования к статье. И реальные сроки исполнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Тендерные продажи как инструмент конкурентного преимущества в предпринимательстве..docx
2019-01-12 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Статья выполнена в срок. Оригинальность и требования соблюдены. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ динамики технико – экономических показателей предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Планирование деятельности предприятия АО "ЕвроСибЭнерго"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономика предприятия. М-03089
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-процессов информационной системы электронного предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производительность труда работников предприятия и пути её роста
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике экономиста (небольшой)
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентноспособности организации
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
практика по экономике предприятий и организаций
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
формирование и виды расходов предприятия (корпорации)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие предпринимательства в условиях цифровизации
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы