Создан заказ №3499745
1 января 2019
цель курсового исследования – разработка рекомендаций по внедрению в управление бизнес-технологий на предприятии малого бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире технологии очень прочно внедрились почти во все сферы нашей жизни. Сейчас довольно сложно представить себе предприятие, не использующее автоматизированный складской и бухгалтерский учет или, например, производимый вручную расчет заработной платы. Однако, многие фирмы, в особенности, работающие в сфере розничных или оптовых продаж, зачастую обделяют вниманием важнейшую часть процесса – установление контакта с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Немаловажным является также выбрать подходящую систему для конкретного предприятия, четко сформулировать цели внедрения. Для успешного результата следует внимательно изучить предложенные на рынке продукты, составляющие три больших группы: аналитические, операционные и коллаборативные. Все эти виды помогают удовлетворить совершенно разные потребности фирмы. Из множества готовых решений предстоит выделить и разработать конфигурацию, подходящую под запросы отдельной компании.
Если учесть, что любой бизнес является успешным настолько, насколько довольными остаются клиенты, надо думать, что CRM-программа – одна из составляющих, просто необходимых для тех предпринимателей, которые действительно хотят. Внедрение CRM системы выводит организацию на новый уровень работы и качества обслуживания клиентов. Для эффективного и успешного внедрения необходимо учитывать множество факторов. Процесс внедрения всегда затрагивает клиентов организации, поэтому важно четко определить потребности компании (какие задачи должна решать CRM система) и детально спланировать весь процесс.
В данной работе на примере рекламного агентства ООО «Гравитация» показана важность CRM-системы, оценены уже существующие на рынке продукты и выбран именно тот, что существенно облегчит процесс продаж и поможет оптимизировать прибыль. Поэтому, цель курсового исследования – разработка рекомендаций по внедрению в управление бизнес-технологий на предприятии малого бизнеса.
В курсовой работе были поставлены такие задачи как:
– анализ существующих готовых решений на российском рынке бизнес-технологий;
– рассмотрение организационной структуры ООО «Гравитация» и описание основных бизнес-процессов;
– описание процесса внедрения CRM–системы с детальной проработкой каждого этапа;
– расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – управление предприятием малого бизнеса.
Предмет исследования – процесс использования бизнес-технологий на предприятии.
Методы исследования:
– теоретические - анализ, классификация;
– моделирование;
– эмпирические - описание, сравнение, измерение.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсового исследования – разработка рекомендаций по внедрению в управление бизнес-технологий на предприятии малого бизнеса..docx
2019-01-07 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Работа сделана раньше срока. Большое спасибо за помощь. Всем рекомендую.