Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%.
Создан заказ №3499748
1 января 2019

Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%.

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема, кроме 28,26,32,34,12,8. Выбирайте ту тему на которую вам будет легче всего написать курсовую. Курсовая должна основываться на любой организации.Максимальный срок вечер 14 января.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, в экономической политике любого государства проблема конкурентоспособности, занимает центральное место. Стратегическим направлением деятельности правительства становится создание конкурентных преимуществ национальной экономики. Причем все уровни иерархии национальной экономики затрагивает повышение конкурентоспособности: страны, отрасли, региона, продукции и предприятия (услуг и товаров), но важность приобретает как основное звено экономики конкурентоспособность организации. Если говорить о конкурентоспособности организаций, то здесь сравнивают способность удовлетворять конкретные потребности потребителей с аналогичными организациями, используя при этом свои преимущества в достижении цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о конкурентоспособности продукции подразумевают, что она отлична от продукции конкурентов по степень удовлетворения потребности, отвечает требованиям рынка. Актуальность выбранной темы заключается в том. что на современном этапе предприятиям для удержания своих позиций или выживания нужно быть конкурентоспособными: знать свои слабые и сильные стороны, для занятия лидирующих позиций знать свой потенциал, совершенствовать систему управления, в соответствии с требованиями потребителей и рынка предоставлять услуги, осуществлять анализ деятельности конкурентов. В конечном счет, в любой организации успешность функционирования зависит от уровня конкурентоспособности ее продукции, в связи с эти необходимо изучать такие понятия как конкурентоспособность и конкуренция. Целью курсовой работы является изучение факторов конкуренции на современном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособность; - проанализировать факторы конкурентоспособности; - провести оценку конкурентоспособности ПАО «Мегафон»; - провести анализ внешней среды компании ПАО «Мегафон»; - провести анализ внутренней среды компании ПАО «Мегафон»; - разработать рекомендации по улучшению стратегического положения ПАО «Мегафон». Объектом курсового исследования выступает ПАО «Мегафон». Предмет – анализ конкурентоспособности компании ПАО «Мегафон». ПАО «Мегафон» оказывает услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи физическим и юридическим лицам под одноименной торговой маркой. Головной офис располагается по адресу 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41. Дата основания 17 июня 1993 года была создана компания ЗАО «Северо-Западный GSM», позже получившая название «Мегафон». С 1994 года началась коммерческая эксплуатация сети стандарта GSM. В 1999 году компания Мегафон первой из сотовых операторов подписала роуминговые соглашения со странами Европы. С 2000 года акционерами Мегафон была выбрана новая стратегия: освоение массового рынка. В 2002 году компания переименовывается в Мегафон. В мае 2017 года была обновлена стратегия развития компании до 2020 года, сфокусированной на создании экосистемы цифровых решений в партнерстве с Mail.ru Group. Планировалось работать «над дифференциацией брендов» «МегаФона», Yota и VKMobile, также были внесены изменения в дивидендную политику и размер коэффициента оптимальной долговой нагрузки. В 2018 году, компания Мегафон приняла программу от Gemalto, позволяющую при помощи NFC -чипа быстро оплачивать проезд в общественном транспорте. Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод, что данная тема не является до конца изученной и требует дальнейшего рассмотрения. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные конкурентоспособности на современном рынке. Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка конкурентоспособности. Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников, включающий в себя 20 учебных пособий. Объем работы 35 страниц. Во введение рассмотрена актуальность выбранной темы, цели и задачи курсовой работы. В первой главе даются теоретические аспекты конкуренции на современном этапе, факторы конкуренции. Во второй главе дается анализ предприятия ПАО «Мегафон», его общая характеристика, анализ внутренней и внешней среды ПАО «Мегафон». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию конкуренции ПАО «Мегафон». В заключении приведены основные итоги работы, краткий анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%..docx
2019-01-07 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась, написано всё доступным языком, все главы взаимосвязаны, сроки сдачи соблюдены. Ранее заказывала работы в другом месте, не на этом сайте, и ни разу не была так удовлетворена работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и задачи менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Становление менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управленческого учета на предприятии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внешняя и внутренняя среда организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели взаимодействия государства и бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Личный имидж, репутация и бренд менеджера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ликвидностью и платежеспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и этапы организационного проектирования
Проектирование является процессом создания проекта организации, который включает ее описание на первых стадиях существования и прогноз развития. Особое внимание уделяется организационной структуре: управленческой и производственной. При проектировании структуры оценивают влияние внешней среды, проводят анализ будущих связей внутри организации и связей с внешней средой.
Проектирование происходит в т...
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Методы и этапы организационного проектирования
Проектирование является процессом создания проекта организации, который включает ее описание на первых стадиях существования и прогноз развития. Особое внимание уделяется организационной структуре: управленческой и производственной. При проектировании структуры оценивают влияние внешней среды, проводят анализ будущих связей внутри организации и связей с внешней средой.
Проектирование происходит в т...
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы