Создан заказ №3499748
1 января 2019
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%.
Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема, кроме 28,26,32,34,12,8. Выбирайте ту тему на которую вам будет легче всего написать курсовую. Курсовая должна основываться на любой организации.Максимальный срок вечер 14 января.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в экономической политике любого государства проблема конкурентоспособности, занимает центральное место. Стратегическим направлением деятельности правительства становится создание конкурентных преимуществ национальной экономики.
Причем все уровни иерархии национальной экономики затрагивает повышение конкурентоспособности: страны, отрасли, региона, продукции и предприятия (услуг и товаров), но важность приобретает как основное звено экономики конкурентоспособность организации.
Если говорить о конкурентоспособности организаций, то здесь сравнивают способность удовлетворять конкретные потребности потребителей с аналогичными организациями, используя при этом свои преимущества в достижении цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о конкурентоспособности продукции подразумевают, что она отлична от продукции конкурентов по степень удовлетворения потребности, отвечает требованиям рынка.
Актуальность выбранной темы заключается в том. что на современном этапе предприятиям для удержания своих позиций или выживания нужно быть конкурентоспособными: знать свои слабые и сильные стороны, для занятия лидирующих позиций знать свой потенциал, совершенствовать систему управления, в соответствии с требованиями потребителей и рынка предоставлять услуги, осуществлять анализ деятельности конкурентов.
В конечном счет, в любой организации успешность функционирования зависит от уровня конкурентоспособности ее продукции, в связи с эти необходимо изучать такие понятия как конкурентоспособность и конкуренция.
Целью курсовой работы является изучение факторов конкуренции на современном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособность;
- проанализировать факторы конкурентоспособности;
- провести оценку конкурентоспособности ПАО «Мегафон»;
- провести анализ внешней среды компании ПАО «Мегафон»;
- провести анализ внутренней среды компании ПАО «Мегафон»;
- разработать рекомендации по улучшению стратегического положения ПАО «Мегафон».
Объектом курсового исследования выступает ПАО «Мегафон».
Предмет – анализ конкурентоспособности компании ПАО «Мегафон».
ПАО «Мегафон» оказывает услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи физическим и юридическим лицам под одноименной торговой маркой. Головной офис располагается по адресу 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.
Дата основания 17 июня 1993 года была создана компания ЗАО «Северо-Западный GSM», позже получившая название «Мегафон». С 1994 года началась коммерческая эксплуатация сети стандарта GSM. В 1999 году компания Мегафон первой из сотовых операторов подписала роуминговые соглашения со странами Европы. С 2000 года акционерами Мегафон была выбрана новая стратегия: освоение массового рынка. В 2002 году компания переименовывается в Мегафон.
В мае 2017 года была обновлена стратегия развития компании до 2020 года, сфокусированной на создании экосистемы цифровых решений в партнерстве с Mail.ru Group. Планировалось работать «над дифференциацией брендов» «МегаФона», Yota и VKMobile, также были внесены изменения в дивидендную политику и размер коэффициента оптимальной долговой нагрузки.
В 2018 году, компания Мегафон приняла программу от Gemalto, позволяющую при помощи NFC -чипа быстро оплачивать проезд в общественном транспорте.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод, что данная тема не является до конца изученной и требует дальнейшего рассмотрения.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные конкурентоспособности на современном рынке.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка конкурентоспособности.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников, включающий в себя 20 учебных пособий. Объем работы 35 страниц.
Во введение рассмотрена актуальность выбранной темы, цели и задачи курсовой работы.
В первой главе даются теоретические аспекты конкуренции на современном этапе, факторы конкуренции.
Во второй главе дается анализ предприятия ПАО «Мегафон», его общая характеристика, анализ внутренней и внешней среды ПАО «Мегафон».
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию конкуренции ПАО «Мегафон».
В заключении приведены основные итоги работы, краткий анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%..docx
2019-01-07 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась, написано всё доступным языком, все главы взаимосвязаны, сроки сдачи соблюдены. Ранее заказывала работы в другом месте, не на этом сайте, и ни разу не была так удовлетворена работой!